Вихрь ваал или обычный вихрь?

Собсна, я новичок. Собираюсь на циклон дуэлисте. Есть вихрь и вихрь ваал. Что лучше? И есть ли профит от вихрь ваал, если там надо сначала накопить заряды, а потом уже юзать? Сорри, если слишком глупые вопросы, просто я новичок и во всём этом сразу разобраться сложно.
И ещё вопрос: как действуют криты для вихря? Как я понял, крит шанс рассчитывается при применении умения и не меняется с каждым тиком умения, пока я кручусь, так?
Последняя редакция: Sir_Jopin. Время: 21 февр. 2020 г., 8:53:05
Last bumped21 февр. 2020 г., 15:15:03
Лучше использовать обычный вихрь т.к. вихрь ваал стопорит персонажа в 1 месте и ты лишаешься возможности отойти в сторону от смертельной плюхи. Крит шанс рассчитывается отдельно на каждый удар.
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2740943/page/1#p22777382 - переход на офф клиент.
Пробовал его юзать, говно редкостное. Обычный вихрь бери.
Здравствуйте, меня зовут Кеша и я лицемер, плохой человек, меня здесь недолюбливают, и еще я очень старый и у меня нереальных высот ЧСВ.
Ну хз, если площадь и скорость не очень большие, то ваал помогает в зачистке блайта
21 лвл циклон дает +1 к радиусу, поэтому каждый циклонер хочет его.
Обычный вихрь значительно проще получить 21лвл / 23% качество.
Последняя редакция: Laven77. Время: 21 февр. 2020 г., 12:19:02
"
Sir_Jopin написал:
Собсна, я новичок. Собираюсь на циклон дуэлисте. Есть вихрь и вихрь ваал. Что лучше? И есть ли профит от вихрь ваал, если там надо сначала накопить заряды, а потом уже юзать?

Взмысле что лучше? Это один и тот же скилл, только ваал циклон даёт обычную версию и вааловскую (которая наследует все слинкованные камни поддержки)

Попробуй епта, если понравилось - оставь. Он разломы норм чистит, только стоять на месте 5 сек не всегда приятно жи.

"
как действуют криты для вихря? Как я понял, крит шанс рассчитывается при применении умения и не меняется с каждым тиком умения, пока я кручусь, так?