[3.7]CoC. Вождь.(Жесткий Аул убит)


я немного извратился и присобачил праведный огонь =)
Да там несложно - просто добрать реген в дереве. Я в этом смысла не видел, т.к. урона и так было норм, а понижать выживаемость такое себе.
Зато когда отключаешь 1.5к регена
Зашел и я оставить фитбек на билд.Автору мое уважение,билд сбалансированный,между уроном и выживаимостью,сделал 40 из 40 не сталкнувшись с обычными проблемами,что билд что то не может,40 убер элдеров пожалуйста(дайте 100),лабы и все прочее,не купил не одного челенджа,на текущую сборку прошу не смотреть(врачи диагнастировали урон головного мозга),даже так катаюсь на 500 В шахте не получая даже намека на смерть.Фаново,жевуче,весело.Автору респект и спасибо,моя лига сделана)
"
Maidz32 написал:
Да там несложно - просто добрать реген в дереве. Я в этом смысла не видел, т.к. урона и так было норм, а понижать выживаемость такое себе.



Концентрация стихий или воспламенение? Какой камень все таки лучше оказался?.)
Может есть какие рекомендации по сборке? (кроме шапки и посоха, с ними и так ясно)
Начал лигу вождем через тектоник, докачался до 89 и понял что это не мое. Потом ессно был слэер циклон, даже два. Ну а вот вчера решил сделать что-то такое эдакое ну и как раз наткнулся на ваше обсуждение. Собрал из говна и палок, сходил в шахту, карты т16 и шейпера. Короче без чанта на антиэвейд на пухе делать походу нечего. По шейперу ваааще не попадал, в итоге бой затянулся довольно прилично :D
Посмотрите кому не сложно чара, может я где-то что-то пропустил-накосматил.
Камни в посохе нормальные, остальные просто купил в Ориате для теста.
ЗЫ: Ах да, и еще вопрос - нам префикс "Увеличение урона от стихий от умений атак" нафиг не нужен или полезен?
Последняя редакция: ru_Grom. Время: 15 июля 2019 г., 4:51:16
to ru_Grom
Скрытый текст
Мод "Увеличение урона от стихий от умений атак" бесполезен. Нужен урон чар, урон огнём, урон стихий.
Усилок без 4 лвла и мода на пухе "+2 к уровню размещённых камней" лучше не использовать.
Пока нет "От ударов нельзя уклониться" можно использовать КвК. Но в твоём случае проще убрать усилок и вставить камень Меткость и\или ауру Меткость. При ~3.5-4к меткость промахи уйдут.
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2740943/page/1#p22777382 - переход на офф клиент.
Последняя редакция: Wasfill. Время: 15 июля 2019 г., 4:59:48
Увилок с посохе стоит, потмоу что я его купил с такими гнездами, вот и не стал заморачиваться с покраской, тем более что база то у него сила-инта.
Если я ауру точности буду юзать вместо плоти, то что пока поставить в посох вместо усилка? Воспламенение?
Либо Конц. стихий, либо Воспламенение, либо Меткость. Всё же 90% шанс попадания неплохо так режет итоговый крит шанс и, как следствие, урон. Воспламенение будет давать чуть больше урона по подожжённым врагам.
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2740943/page/1#p22777382 - переход на офф клиент.
Билд может в мф, пока 65 кванты наскребу будет 80 и при этом чистит т 16

Пожаловаться на запись форума

Пожаловаться на учетную запись:

Тип жалобы

Дополнительная информация