Иерофант. 3.8 для новичков. От новичка

Здравствуйте
Я новичок, играю с лиги Легион.
Играю через стим, поэтому к сожалению линкануть вещи не могу)

Сегодня на нашем операционном столе - Иерофант.
Тотемы(ага)

Пару слов о билде.
Плюсы и минусы

Плюсы

-Дешевый(но можно вложиться и убирать весь контент как Танос)
-Много урона (тотемов то пять штук)
-Не требовательный к скиллу (подбежал, жамкнул тотемы, кинул проклятия, и убегай)

Минусы
- Тотемы могу показаться скучными.

Мой персонаж
(собственно по нему и будет гайд)

Урон
Скрытый текст

Урон под баффами
Скрытый текст

Обвес
1 - Доспех нагрудный
Скрытый текст

2 - Перчатки ( база - шелковые митенки на них есть урон от чар)
Скрытый текст

3 - Оружие ( жезл )
Скрытый текст

4 - Щит ( с модификатором на + 1 к макс.числу тотемов )
Скрытый текст

5 - Шлем ( зачарование лучше взять или купить 40% увеличение урона холодной волны ) у меня пока нет, покупать принципиально не хочу)
Скрытый текст

6 - Амулет + Кольца
Скрытый текст

7 - Пояс (темные тиски)
Скрытый текст

ХП и Мана
Скрытый текст

Линки

1 Главная
Так как в нашу броню вшит колдующий тотем, то даже пятилинковый доспех будет шестилинком(!)

1 - Волна холода 2 - контролируемое разрушение 3 - усиленное поддержание 4 - Пронизывающий холод 5 - Урон холодом 6 - усиление критических ударов

2 Проклятие

1 - Обморожение 2 - Расширенная область действия

3 Передвижение

1 - огненный рывок 2 - ускоренное сотворение чар 3 - колдовской выброс ( не игнорируйте данный камень, он сильно увеличивает урон, и не качайте его выше пятого уровня)

4 Защитная

1 - Сотворение чар при получении урона 2 - призыв к бессмертию 3 - призрачный бег

Голем

1 голем льда или молнии

Дерево умений
Простите не знаю как сделать кликабельной(просто скопируйте в браузер)
Скрытый текст
www.poeurl.com/cB3F

Самоцветы (очень важно)
2 Самоцвета Первый снег (он очень дешевый и нереально крутой)
1 Самоцвет самобичевание (бичуем ага) тоже крутой