СтоНожей - Мечепад+Вихрь клинков билд

Предупреждение: это мой первый билд. Но поделиться им хочется, так как играю уже 5 лет и форум почитываю, но сборок на физ. уроне мало. Я за конструктивную критику и предложения, так как плохо разбираюсь в механиках игры. Выкладываю скорее из интереса, нежели предложения к использованию.

Плюсы:
1. Высокая скорость зачистки (2 минуты T15). За счёт большого количество скорости и урона по площади.
2. Высокий урон по боссам. Гварды падают за 20 секунд.
3. Можно играть без больших вложений, быстро чистит слабые карты даже в табуле и хорошо усиливается с вложениями.
4. Билд - зажал правую клавишу и победил.

Минусы:
1. Основная механика защиты - увороты и уклонения, а значит умирать будем часто и "случайно" сколько бы денег в билд не вложили. С другой стороны можно танчить боссов не боясь мощных ударов вообще. Шанс уворота от атак и чар 75%.
2. Для комфортной зачистки требует вложения в 6 линк - 3 сферы возвышения.
3. Билд легко умирает от постепенного урона.

Итоговое дерево:
Скрытый текст
https://ru.pathofexile.com/build/8vPVfQ Берётся максимум множителя крита в итоге получем 600% увеличения критического урона, что позволяет нам мгновенно убивать мобов даже на финальных картах.

Предметы и связки камней:
Скрытый текст

Я взял уник "острие холодного железа", за основу билда. Возможно есть более эффективные связки, но мне нравиться иметь ключевые камни умений 30 уровня.
В одном из клинков обязательно шквал клинков + укрепление, это позволяет увеличить выживаемость и урон. Во втором - Точность, чтобы не промахиваться по боссам и продолжать критовать вызывая мечепад.

Голова старконжи необятельна, ключевое здесь 40% увеличение урона от мечепада.
В голову обязательно помимо призыва к бессмертию ставим губительный шаг. Он позволяет при получании удара повысить свои увороты на 40%, что позволяет успеть выскочить или выпить банку на здоровье.