AuraBot 3.9(3.8-3.7) 15 Аур, 2 Проклятия, через броню Saqawal's Nest (Не для новичков)




ВНИМАНИЕ ВАЖНО

Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БИЛД НОВИЧКАМ.

В силу того что я начинающий гайдер,я могу упустить очень важные моменты которые для новичков очень критичные.

Обновленная инфа по билду в 3.9
Скрытый текст



Данный гайд на форуме является лишь текстовой адаптацией моего видео гайда.


Для более точной информации рекомендую смотреть видео гайд


>>>>>>>>>>> https://youtu.be/-4A9lxNwqHc <<<<<<<<<<<<<

Все вопросы по билду можно задать мне в лс на форуме, в комментариях к данному посту , в комментариях к видео или мне лично на стриме.

Стримить я буду с 13 числа. https://www.twitch.tv/31def31

Гайд писался во время пачта 3.8, так что в патче 3.9 возможны небольшие изменения.



Плюсы
/ минусы




ТЫК

Плюсы

1)Довольно не плохая выживаемость , хоть и билд не может фейстанчить боссов , но так как наша задача стоять сзади кери и давать ауры мы практически не умираем.

2)Разнообразие , этот билд непохож на другие и по этому этот билд может доставить вам удовольствие , но это не точно.

3)Востребованность - даже если у вас нету друзей с которыми можно по бегать , вам не составит никакого труда их найти в игровом чате.

4)Высокая скорость передвижения и зачистки при наличии адекватного кери

5)Большое количество вариаций билда , что позволит вам в любой момент респекнутся в другой билд если вам мой не понравится или вообще спекнутся в дд билд.

Минусы

1)Зависимость от других ,билд не может сам наносить урон и поэтому вы не сможете играть в соло если ваш друг не в игре. Придется искать других людей в игровом чате, что в вашему счастью не составит большого труда.

2)Гемплей не такой яркий как хотелось-бы

3) Билд не самый простой в освоении из-за его специфичности не рекомендую новичкам которые играют менее 2-3 лиг.