Перемещение\передвижение при испльзовании умения "Грозовой переход"

Интересует такой вопрос: Во время действия умения "Грозовой переход" (ГП) происходит передвижение или перемещение персонажа?
Вопрос возник в связи с правильностью реализации механики взаимодействия этого умения.
Например - в пантеоне есть "Душа Тукохамы" от которой персонаж получает баф от нахождения на одном месте. При использовании ГП этот баф сбрасывается, хотя персонаж как стоял на одном месте так и стоит, по факту он только телепортировался.
ГП имеет две фазы, фазу сотворения чар после которой можно двигаться и фаза задержки. Если после первой фазы персонаж не двигается, то сброс бафа от передвижения после второй фазы должен происходить?

Очень интересует позиция уважаемых разработчиков по данному вопросу.
Last bumped on 22 нояб. 2017 г., 9:27:24
https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/6tgd9t/why_does_arctic_armour_work_with_flicker_but_the/dlkvxie/?context=3&st=jab56jfe&sh=b066a0fb
Делай выводы.
На кой хрен создавать тему в ошибках, если есть тема для нубовопросов?

Пожаловаться на запись форума

Пожаловаться на учетную запись:

Тип жалобы

Дополнительная информация