На этой неделе мы улучили момент, чтобы побеседовать с Джеффом, нашим продюсером версии для консолей, и обсудить его работу у нас. Если вы играете на Xbox One или PS4, вы уже можете быть с ним знакомы, так как он ответственен за все обновления и коммуникацию на консолях. Читайте его интервью в статье!

Привет, Джефф, спасибо за участие в интервью! Не мог бы ты рассказать немного о себе?

Здравствуйте! Меня зовут Джефф, мне 29 лет, я родом из страны кленового сиропа (Канады). В Grinding Gear Games работаю с 2016 года. Так как я всю жизнь был заядлым геймером, для меня этот союз предопределён небом.

В чём заключается твоя нынешняя роль в GGG?

Вскоре после прихода в GGG моей основной задачей стало и по-прежнему остаётся всё, что связано с консольными платформами. Я организую установку обновлений на консолях; сюда входят коммуникация с командой разработки для исправления возникающих неполадок, создание самих обновлений и тесное сотрудничество с отделом контроля качества консольной версии. Также я беру на себя большую часть закулисной работы с Microsoft и Sony. Речь идёт о соответствии требованиям платформ, обслуживании продукта со стороны сервера, отправке обновлений и разрешении любых возможных проблем.

Когда и как ты узнал о Path of Exile?

Я был заядлым игроком в серию Diablo с начальной школы, когда я однозначно не должен был играть в Diablo 1, но кое-кто из моих родителей очень увлекался компьютерными играми. При каждой возможности я крутился вокруг компьютера, пока родитель играл, и в итоге прыгал к экрану в любую минуту, когда наш домашний ПК оказывался свободен. О Path of Exile я узнал из разных игровых сообществ на ранней стадии её разработки, и нежданно-негаданно получил доступ к закрытой бете.

Чем игра тебя привлекла?