Зачем на самом деле нужны прайсфиксеры?

Играю в РОЕ уже несколько лет, вник во многое, но до сих пор не могу понять, в чём смысл существования на аукционе каких-то вечных АФКшеров, которые типо "зафиксировали" что-то (и в это верят!) и типа остальные не могут после это продавать ниже? Ну вот как это вообще влияет на демпинг цен? Если Васе прям сейчас хочется продать чуть дешевле, он продаст и у него мгновенно купят. Вот как этот прайсфиксинг вообще может влиять на экономику? В прошлой лиге вот перебанили ботов, а потом о чудо - Экзальты по 20с стали. И в чём смысл то прайсффиксинга, у чела есть шмотка/валюта, НО ОН ЕЁ НИКОГДА НЕ ПРОДАСТ! И цена на многие вещи только падает, к концу лиги (аукцион заполнен мусором, который никогда не продастся)! Вот объясните мне, кто этим занимается, такой ерундой? Я вот таких механик в других ММО не встречал (наверно мало играл, ага). Ну это же не боты? Это не скрипты сайта аукциона? Это конкретно люди заводят аккаунты, чтобы такое делать? И можно посмотреть, что люди с разных стран, судя по флагам? Обычный человек же не будет такой фигнёй страдать, он просто игрок? Так кто это? У меня один вывод: ЭТО ТОРГОВЦЫ ЗА РЕАЛ. Если это так у меня всего два вопроса: Политика GGG допускает/поощряет Торговлю За Реал? А почему тогда GGG не напишут скрипт, который будет вычислять прайсфиксеров? Или вообще чтобы аукцион был внутриигровой, и чтобы не было вечно мёртвых лотов, так как это тоже влияет на скорость запросов клиент-сервер.
Last bumped23 янв. 2021 г., 23:57:00
А ты одел шапочку из фольги когда это писал?
Насчет контрактных - есть такие стримерки, на балансе у ГГГ и судя по количеству твоих постов буквально в любой неудобной теме - ты стремишься таким же стать © Melaviy
Последняя редакция: Signarion. Время: 22 янв. 2021 г., 17:35:40