В лиге Спуск Empyrian играет в команде, которая покоряет рейтинги лиги, спускаясь в темнейшие из глубин Азуритовой шахты. Помимо трансляций своих приключений, эти игроки добились множества целей: к примеру, стали первой группой, добравшейся до 3000 глубины. Мы поговорили с Empyrian, чтобы побольше узнать о его стримерской деятельности и о том, как его команда смогла достичь такого успеха.

Привет, Empyrian! Спасибо, что согласился на интервью. Представься, пожалуйста.

Привет, я Empyrian, 28-летний стример из Венгрии, а ещё я публикую видео с яркими и смешными моментами своего стрима на YouTube-канале.

Как долго ты уже стримишь? С чего все началось?

Я занимаюсь стримингом уже почти 4 года: 44 месяца назад я получил партнерство от Twitch после игры в группе, занимавшей первое место в ладдере Diablo 3 (и игры соло за Варвара). Вначале я стримил наши рейды в Wildstar, чтобы на записи мы могли посмотреть, что делали не так, но потом начался 1 сезон в Diablo, я начал собирать 5-30 зрителей, и подумал, что это может вырасти во что-то большее.

Чего людям ожидать от твоего стрима? Ты придерживаешься какого-нибудь расписания?

Обычно я месяц или два играю в новую лигу Path of Exile, а потом месяц или два стримлю другие игры. У меня нет конкретного расписания, но, как правило, я стараюсь стримить после обеда/вечером по европейскому времени, иногда до поздней ночи, а потом каждые пару недель я нарушаю свой график сна и, чтобы исправиться, несколько дней стримлю для американского часового пояса :D

Как и когда ты узнал о Path of Exile?