Прошу помощи! Праведный огонь (Righteous Fire)

Добрый день, уважаемые про. Вопрос вот в чем: захотел я сделать билд с основным навыком Праведный огонь (Righteous Fire). Но возникла куча проблем, так как я совсем не знаю механики этого скила. Так вот, за основы хочу взять мародера (хп, хп реген и +макс. рез. к огню близко).
Вот сам билд: Passive skill tree build
Так как я новичок, то шмот буду одевать по ситуации, единственное, что легендарный щит Возрождение Феникса (Rise of the Phoenix) будет обязательно.
Ну а теперь собственно вопросы:
1) Воплощение огня (Avatar of fire) как будет работать и будет ли работать вообще? Какие "+" и какие "-"?
2) Как будет с этим скилом (Праведный огонь) работать тригер "Произнесение заклинаний при получении урона"? Будет ли срабатывать слинкованый скил при работе этого навыка? Я взял много зарядов выносливости (еще 1 хочу взять с бандитов), потому что линковать хотел "Клич стойкости". Будет ли это работать?
3) Много хп, много хп регена, но дамага нет. Поэтому хочу узнать смогу ли я дамажить только этим скилом (Праведный огонь)? И с какого момента я смогу уже не выключать его и не проседать по хп?
4) Если же все таки придется качаться под этот скил (лвлов 60, пока щит не одену), смогу ли я вообще докачаться? (опять же нет дамага, вся раскачка в хп).
5) Как будут работать камни Пронизывающий жар (Fire Penetration), Вытягивание жизни (Life Leech), Расширенная область действия (Increased Area of Effect) с этим навыком (Праведный огонь)?
6) Слижком ли тяжко будет реализовать данный билд?

И вообще, жизнеспособен ли такой билд? Жду любой критики, и прошу ваших советов!
Last bumped19 мая 2015 г., 10:58:11
выкачал Righteous Fire по этому билду
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1140436
конечно далеко не весь шмот

левелинг
"
lvl1-70:
Leveling with Searing Bond + Increased Burning Damage

The Searing Touch or Fencoil (cheaper)

Run Vitality + Purity of Fire

Other Gears: Hp/Armor/Str/Resistances