Годный ли билд?

Я новичок и вот думаю играть с таким билдом. Как вам?

Камень умения Caustic Arrow1. Это скилл, который стреляет стрелой, создающей облако яда на земле. Яд наносит урон по времени всем врагам внутри облака и не зависит от физического урона оружия. Это позволяет сосредоточиться на увеличении характеристик яда и холодного урона, а также на скорости атаки и движения. Я бы сочетал этот скилл с камнями поддержки, такими как Void Manipulation, Vicious Projectiles, Swift Affliction и Unbound Ailments. Я бы также использовал камень умения Withering Step2 для увеличения эффекта яда и для быстрого перемещения по карте.
с камнем Caustic Arrow я бы выбрал класс восхождения Deadeye1. Этот класс дает мне много преимуществ для стрельбы из лука, таких как дополнительные снаряды, проникновение, скорость атаки и критический удар. Я бы получил следующие навыки восхождения: Endless Munitions, Fast and Deadly, Ricochet и Far Shot. Это позволило бы мне стрелять больше стрел с большим радиусом облака яда, а также увеличивать урон по дальним врагам и отскакивать от ближних.

Для этого билда я бы использовал камень умения Stone Golem1. Этот голем дает мне дополнительную регенерацию жизни и отвлекает внимание врагов своим провокацией. Он также имеет хаосовый урон, который сочетается с моим основным скиллом. Я бы соединил этот камень умения с камнями поддержки, такими как Minion Life, Minion and Totem Elemental Resistance и Feeding Frenzy.
Для этого билда я бы выбрал уникальную броню Kintsugi1. Эта броня дает мне дополнительную защиту от больших ударов, которые могут пробить мою уклонение. Она также дает мне больше скорости движения и эвазии, если я не получаю урона. Это подходит для моего стиля игры, который основан на мобильности и избегании урона.