Серверы PoE 1 Xbox находятся на техобслуживании. Некоторые функции будут недоступны.

Помогите Понять

Добрый день. Я новичок и пытаются разобраться в механике игры и всех её фишках, но вот одного никак не могу понять, просматривая сборки/билды, все как один используют божественный флакон жизни 60 лвла, хотя есть в игре вечный флакон 65 лвла. Не могу понять преимущества божественного перед вечным(

Может кто объяснить или в этом правда нету смысла?
Last bumped6 июл. 2018 г., 07:27:42
"
celestialmight написал:
Добрый день. Я новичок и пытаются разобраться в механике игры и всех её фишках, но вот одного никак не могу понять, просматривая сборки/билды, все как один используют божественный флакон жизни 60 лвла, хотя есть в игре вечный флакон 65 лвла. Не могу понять преимущества божественного перед вечным(

Может кто объяснить или в этом правда нету смысла?

для этого надо было не просто посещать уроки математики
кол-во здоровья \ время
Последняя редакция: cjcbcrb665#4973. Время: 6 июл. 2018 г., 04:54:29
Я знал на что иду когда писал на форму, без троллей и оскорблений тут никак))
Спасибо, учту, что те кто создают билды, руководствуются сугубо "математикой"

Однако, по той же математики, количество восполняемого здоровья в секунду быстрей у вечного флакона, что может существенно спасти в критический момент. Но суть я уловил, видимо количество профитней скорости.
Последняя редакция: celestialmight#2833. Время: 6 июл. 2018 г., 05:05:49
"
celestialmight написал:

утютютю какие мы обиженки))
"
celestialmight написал:

под фляжку с мгновенным восстановлением лучше заходит именно фляга 60-го уровня (2400 хп), а не 65-го (2080 хп), если тебе не нужно мгновенное восстановление, то конечно можно и 65-го взять, полностью зависит от ситуации, мне например во время прохождения ловушек помогает больше фляга 60-го уровня, чем 65-го.
ЧС для форума:
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/3216210

ヽ(・∀・)ノ
"
aaimwhite написал:
"
celestialmight написал: