[2.0] Некромат для новичка, руководство + мой билд

Прокачал себе камни, слинковал посох, и отказался окончательно от занавесок в пользу пауков.
Теперь удар дыханием севера снижает резист к молнии на 125% и замедляет врагов на 97% (с учетом ледяной земли). На боссов это действует со сниженной эффективностью, само собой =)
Записал видео геймплея заново. Видео засунул в начало для наглядности, а гайд - ниже.


Храм: https://youtu.be/Tz5lR8AoWC8
Колоннада: https://youtu.be/v1TuVNg3eXI
Камера Пыток: https://youtu.be/cr_gmiAZzc8


Всем привет. Меня порою спрашивают в игре новички как и что качать, хотя я сам новичок и опыт игры у меня не сказать чтобы большой. У меня нет крутых шмоток, и я никогда не фармил Атзири, и мой текущий персонаж бегает в бомжешмотках, которые я сам выбил. Вообще на ру сервере в общем, и на лиге Отряды с полумертвой торговлей в частности, больше приходится рассчитывать селф-фаунд, поскольку купить что-либо нужное (я не имею в виду низкоуровные бесполезные уники) очень трудно и дорого, а чаще – невозможно.

В этом небольшом руководстве я постараюсь описать прокачку по шагам, опишу некоторые элементы игровой механики (которые очевидны не для всех), и расскажу о своем билде.
Конечно я не оригинален, и любой гайд так или иначе описывает данные элементы. Но пусть будет и еще один =)

Предисловие. Саммонер vs Тотемщик.

Оба этих билда являются ньюби-френдли, не требуют каких то вложений, легко качаются и играются. Но почему стоит выбрать саммонера?
+ Урон - скорость зачистки карт. Здесь саммонер безусловный лидер, тотемами карты 72 ковыряются тяжко и долго. Урон по одной цели также за саммонером.
+ Агр. Если миньоны хорошо перетягивают агр на себя, то тотемщика каждый норовит обидить и укусить, пробегая мимо тотемов.
- Миньоны. Надо поднимать спектров, зомбей, и следить за всей это компанией, чтобы не дохла и не разбегалась.

Итак, АКТ 1.