Кинули в игре, иожно ли обжаловать?

Я повелся на обычный фокус с 2-я быстрыми трейдами, в итоге кинули на 15 экзов, я плохо разбираюсь в игре и это были все мои деньга за все время со старта лиги, наиграв 300+ часов.
Можноли как-то наказать кинувшего игрока или разрабы жтим не занимаются?
Если можноподскажите куда писать
Last bumped21 февр. 2022 г., 3:25:19
Только через суд. Подавать в суд, перед этим советуясь с шарящими в этом деле адвокатами, но так как 15 екзов скорей всего не будет поводом тебе обращаться, то это останеться тебе уроком. Сочувствую. Не разу не кидали меня, ну может на 10-40 хаосов, и то я мог не заметить подвоха, так как было очень ловко)

Каждый трейд от 0.5 выхи и больше - у меня проверяеться раза 3-4 глазами + математикой, и никогда тебя не обманут не в игре не в жизни)


Скам/обман/мошенничество - это уголовно-административное дело, в любой адекватной стране. Плохо что ГГГ почему-то относят к себя не к таким.
Последняя редакция: PathofExile2Metamorph. Время: 17 февр. 2022 г., 14:39:56
Понял, спасибо большое!
"
Mazer166 написал:
Понял, спасибо большое!


Если бы у тебя были скрины, где тебя обманули, при этом ты кидал репорты, знал час, дату + доказательства, ты об этом писал на почту ГГГ, с доками, временем, никами итд - да, может быть забанили, и не факт что они были бы с валютой на акаунте.


Но с возвращением убытков - такого в ГГГ я не помню, может единичные случаи с откатами, где челы порипались на ХК, но с чудом воскресли после отката(серваки падали).
Последняя редакция: PathofExile2Metamorph. Время: 17 февр. 2022 г., 14:55:52
"
Mazer166 написал:
Понял, спасибо большое!


Чисто теоретически, ты находишь деньги на суд, выиграешь его, ПоЕ запрещают в этой стране (или делают предупреждение в случае не выполнения), пока тебе не будет возмещен ущерб, если до этого тебе не помогли официально - администрация игры.
Последняя редакция: PathofExile2Metamorph. Время: 17 февр. 2022 г., 15:06:42