Помогите с первым билдом (Еще раз)

Я новичок в пое и за несколько дней игры накопилась куча вопросов и не только по классу.
У меня дикарь 34 лва на ЕУ. Я хочу ходить именно с двуручным мечом и критовать через циклон.
Скилбилд
Скрытый текст
https://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAABAEAAAHnB3URGhtFIVUs-zboOlJVtVdUXhNfP2FSbpdza4ZgirOOv5Oons2nMMCmwQTG2Nw9707ynPe-?accountName=VitDunaev&characterName=CustodesGuard

Камни циклон + Физдамаг + Огненый дамаг. Собственно единственный скил который активно используется еще включена аура на броню.

Первый мой вопрос почему все хейтят циклон дикаря?

Вопросы по экономике:

1 Что лучше собирать с мобов? Сейчас беру для продажи синие и желтые, желтые опознаю.
2 С начала игры стабильно складировал свитки, теперь стабильно они уходят. Вопрос экономить их нужно или достать можно легко?
3 Нужны ли кому то хорошие лоулвл предметы 20-30 лвл. Если да то кому их продавать?

Вопрос по шмоту: Как я понял решают сокеты на моем лоу лвле. Сколько стоит терпеть не очень шмотку только ради сокетов под камни? Я потратил всего 2-3 орба для того чтоб иммено циклон вставить.

Вопрос по прокачке: У меня после патча есть обнуление хочу его дельно использовать. Как только получил циклом не хватало ловкости чтоб его вставить. Мне посоветовали такой билд

Скрытый текст
http://cb.poedb.tw/us/passive-skill-tree/AAAAAwEAAO4FZgYgCZYNzQ-rFCAUdRUgFr8ZtBo4HM4j0ySLJJ0mlScvKgsqOCpNK1As6S2DMgk1kjY9OQ464TwtPfw_J0d-SshLV03jTipQR1FMVUtYY1h1WfNbr18_X7BgQ2HiYqxlTWebbEZsjG1sbj1uqm8nb55wUnJscql0oHX9dwd3131bgwmDX4PMhG-ExYTZhrOHE4nTjDaMz5BVkn2XeZhvmmqbtZyknaqmV6xHrKquPq-ntUi18rc-vTa-gL6nwOPDOsQVxPbGrsbYykrTftUu1r7Yvdwj3Q3gn-RR5c_o1e8O73rxs_JF9kj2o_cy_gr-VP6P

Немного поиграв циклоном понял что ВаалПакт мастхев, но до него очень долго идти и мало полезных скилов по пути. Я хотел предложенный скилбилд немного изменить не идти выше от ваал пакта в криты а взять больше лайфлича, будет ли это целесообразно или лучше все таки криты.