Интервью с разработчиком - Хришикеш, геймдизайнер.

Мы продолжаем серию интервью с разработчиками. Сегодня новый дизайнер, Хришикеш, расскажет нам о своем пути из обычного игрока и создателя "Накидки непокорности" в дизайнеры контента уже в качестве сотрудника Grinding Gear Games.

Привет, Хришикеш! Спасибо, что согласился на интервью. Пожалуйста, представься и расскажи о себе и своем пути в игровой индустрии.


Привет. Меня зовут Хришикеш Сидхартха, но почти все называют меня Хриши. Я совсем недавно присоединился к команде дизайнеров Grinding Gear Games, работаю уже почти 3 месяца! Некоторые из вас знают меня как спонсора и создателя "Накидки непокорности" и пассивного умения "Разум превыше материи".

Я с детства интересовался играми. Одно из моих самых ранних воспоминаний о себе: я смотрю, как мой папа играет в Prince of Persia и Wolf 3D на выходных. Потом у меня появилась Age of Empires, которая полностью меня поглотила, а особенно редактор карт. Мне очень понравилось создавать свои карты и кампании.

Вскоре я узнал о Diablo 2 и подсел на неё. Я играл в неё много лет и возвращался на каждый сброс ладдеров. Также я пробовал играть в ММОРПГ, много лет провел в Ragnarok Online, потому что в ней были элементы геймплея, похожие на Diablo: в основном, нужно было снова и снова убивать кучи монстров!

С Path of Exile я познакомился по счастливой случайности: я узнал о закрытой бете от согильдийца из Ragnarok Online, который просто упомянул её в разговоре. Никогда бы не подумал, что какая-либо игра снова сможет настолько сильно увлечь меня, этого не происходило довольно давно, но Path of Exile смогла, да так, что я стал “Вечным спонсором” (~1500$) в открытой бете. Это позволило мне ввести в игру Накидку непокорности, что впоследствии привело к созданию пассивного умения Разум превыше материи.