Ты тоже был таким как я!!! Помогите


Всем привет, только начинаю играть в игру. Я прекрасно понимаю что все вы тут тру задроты и понимаете эквипы камни и всякую остальную ерунду. НО Я НОВИЧОК. помогите с билдом на русском языке! Хочу играть огненной ведьмой.

Спасибо большое, кто ответит!
Last bumped5 дек. 2016 г., 1:23:25
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/16161
ведьма же, да
А есть такие билд что бы я был магом огня или льда?
Последняя редакция: iRavenok. Время: 4 дек. 2016 г., 15:04:04
можете, но не нужно!
это вам не WOW!

разные мобы имеют разные резисты (сопротивления), вот что вы сделаете будучи исключительно магом льда мобу с полным игнором магии льда?... верно... только посюсюкаете ему пальчик)))

у меня очень устойчивое чувство что игра делалась не просто под симфонию диабло а под диабло 2 + мод Грозди гнева или median xl. Если у вас слабый комп или хотите погамать что-то офф-лайн то очень рекомендую, хардкор полнейший (угар актуален только если моник соответвующмй не вирвиглазный, макс. 800*600).

Кроме того класика жанра дяблы - не соло, а 2 чара как минимум, и причем разных классов, что в разы облегчает кач!

ПОЕ - требует как минимум угробить 1 чара чтобы начать что-то понимать, она слишком обширна и не интуитивная так что даже не надейтесь на легкий старт!

Я понимаю вашу боль и грусть, но таков путь изгнаника....
"
MMM_Corp написал:
разные мобы имеют разные резисты (сопротивления), вот что вы сделаете будучи исключительно магом льда мобу с полным игнором магии льда?... верно... только посюсюкаете ему пальчик)))


Про имун - не согласен. Таких боссов в игре раз два и обчелся.
Чтоб уж совсем 100%, остальные как-никак, а убиваются.
Да и тем более никто не отменял такие камни как "Пронизывающий жар".
А при крнверте холода в огонь - так и вовсе это трушная тема.

Про класс магов - не могу сказать, что это простой для начала класс. Т.к. я считаю, что оно требует хорошего понимания баланса.