Фликер они-гороси с перманент ПМС. HELP!
Доброго времени суток!
В чём собственно дело? Прдолбился, видимо в глаза (может в уши, не уверен), прокачал персонажа "по билду" и понял, что после обновления моя жизнь не имеет смысла. По скольку я плохо разбираюсь в механике игры, что делать дальше, если хочется, я не знаю. Ну а автор просто написал RIP и теперь я мать одиночка с фликером. Вот мой гир:
ГИР
Вот моё дерево: Механика: Вешаю кровоток с пассивок в дереве. С помощью самоцвета отражаю его в себя. За это получаю заряды ярости от сапог. Чтобы не получать сильно много урона - конвертирую 99% физ.урона в стихии за счёт камешка молнии в зубочистке, самоцвета на 29% конверта в стихии при жгучей злобе, и взятых очков в дереве на конверт в холод. Анигилирую тир 5. Я уже попробовал взять 2 подкласса, остановился на чемпионе, да, возможно я конченый, но с ним я перестал помирать от непонятных вещей, и пока я не знаю что делать дальше. СУТЬ: Пожалуйста, помогите мне определиться с дальнейшим гиром, и деревом, а так же подклассом, придерживаясь механики перманентного ПМС. Фармить ультра контент для сверх-людей я не собираюсь. Т10-Т13, может быть. На данный момент без напряга (без смертей) фармится "всё", вплоть до Т10, вклюительно, дальше уже труднее. Последняя редакция: 1umant#3020. Время: 12 мая 2018 г., 10:36:29 Last bumped29 июня 2018 г., 22:23:19
|
|
" Они-гороси вепон ДЛЯ КАЧА. Делать билды на основании него всегда ущербно, в виду того, что он слишком слаб в эндгейме. Совет: не насиловать себя и персонажа, пересев на что-то более играбельное (и желательно уже в 3.3, когда будут известны все изменения, дабы у вас не было очередного "RIP" билда). |
|
Около недели занимаюсь концептом "перма фликер блудсикер", но пока не будет анонса изменений под 3.3 опубликовывать билд не имеет смысла. Если интересно вот видео того что вышло https://www.youtube.com/watch?v=GEHnhQHHu0c
Последняя редакция: napilnick#5963. Время: 12 мая 2018 г., 14:18:37
|
|