Все способы фарма валюты в Path Of Exile (Видео-гайд)

Всех приветствую, я занимаюсь стримами, в основном стримы идут по POE.
Мой опыт игры уже несколько лет и хотел бы поделиться с вами всей информацией, которую я знаю. Данная тема будет пополнятся раз за разом, когда будут выходить новые видео и новые гайды. Я с радостью отвечу на ваши вопросы или послушаю более опытных людей.

P.S. Я знаю, что качество картинки немного хромает, скоро исправим. Записи со стрима.
P.P.S Это не мой первый аккаунт, я занимаюсь фармом валюты уже очень долго.

Лига 3.3 Incursion. Чем и что я фармлю:
Скрытый текст
В лиге патча 3.3 мною было решено рискнуть. Я решил себе сделать МФ Кинетик бласт билд. Через 2 дня я смог полностью одеть своего персонажа в 6 линк (сам линковал) + биско + 1 вендор + щит + пискатор. На данный момент я зафармил это:
Мною было решено, что данную лигу я не покину пока не нафармлю Хедхантер. После респек в QueenlessWanderer билд и выносим вперед ногами весь контент.


Гайды:

Видео о фарме Кровавого Акведука - это способ с 0 поднять хоть какую-нибудь валюту:
"


Видео обо всех способах фарма валюты в игре. Часть 1:
"



Задавайте вопросы и дополняйте, я радостью выслушаю каждого.
Последняя редакция: splendidum. Время: 5 июня 2018 г., 2:09:25
Last bumped31 авг. 2018 г., 9:17:40
АП. Скоро 2 новых видео. Билд + Механика быстрого фарма и Вторая часть по методам фарма.



Также за все время было:
2 импульсы + 2 Царицы Леса + Белли + 4 табулы + 2 тинкерера и куча разномастного шмота от 5х до 2экзов.

За 3 дня игры персонажем (/played) было зафармлено примерно 70 экзов. Надеемся на скорый фарм Хедхантера.
Ты просто похвастаться решил тут ?
Хоть бы что нестандартное предложил =/
ХОчу вторую часть
В ожидании аукциона.
С вашего позволения я апну тему.
Я забросил её, так посчитал её ненужным толчком в моем развитии на ютубе. На самом деле это оказалось не так. Я решил, что буду второй Вечностью для рускоязычного комьюнити.

Сегодня на повестке дня: Life-leech'инг.