Не могу войти в игру

После нажатия кнопки войти игра подключается к серверу авторизации, выполняет вход и на этом всё, какое-то время висит картинка с изображением персонажей (окно выбора персонажа при этом не открывается), а потом со словами мол неожиданно потеряно соединение меня выкидывает на начальный экран. Пробовал делать несколько входов подряд, переустанавливал игру, пробовал и стим версию, и оригинальную. Замеры показывают потери в 1% на последнем узле. Может кто-нибудь подсказать в чём проблема?
Last bumped11 мая 2025 г., 06:43:39
Аналогичная проблема
Аналогичная проблема
"
Замеры показывают потери в 1% на последнем узле. Может кто-нибудь подсказать в чём проблема?
Можно ли увидеть замеры? Какой тип связи вы используете?
Интернет мобильный (раздаю с телефона). В других играх и в браузере работает нормально. Раньше разными проверками качества связи не занимался и поэтому в этом не разбираюсь. По поводу замеров: я не совсем понимаю результаты, так как первый раз делаю замеры, но последние замеры повели себя странно.
Скрытый текст
"
Интернет мобильный (раздаю с телефона).
Это первая проблема.
Мобильный интернет ограничен как по скорости, так и по протоколам. Также, провайдеры могут использовать сжатие данных, что тоже сказывается на качестве связи.

И да, на пути до сервера у вас резко поднимается пинг. Вас может просто выбивать при истечении времении ожидания ответа.

Про потери вы уже заметили сами. Играть даже с 1% потерь очень тяжело.

Мы бы рекомендовали использовать стабильный проводной интернет.
Благодарю за объяснение, но возможность подключить проводной на данный момент отсутствует (не дают разрешения), поэтому надеюсь кто-нибудь может подсказать что можно сделать сейчас. Игра крайне редко всё же заходит, и если всё же входит, то играть уже можно. Мне будет достаточно, если я смогу хотя бы входить в игру (как я уже писал, если войду, то и играть можно будет).
Я не знаю, насколько это поможет, но продаются специальные антенны для 3g/4g модемов.