Как убить древнего?

Доброй ночи. Пытаюсь убить древнего обычного, 13 тир. До 3 фазы все идет нормально, а вот когда заканчиваю с порталами - начинается полный ****** . Не успеваю прожать даже шквал, как уже рип. Смотрел обзоры(которых кстати совсем не много, на удивление), а там после порталов(2 фазы) почти пустая местность, без всякой скверны на земле и его тупых щупалец, которые он на 3 фазе нон-стопом походу кастует, не говоря уже о других мобах, которые тоже меня рипают, едва стану.
Понятно, тут я что-то делаю не так, но вот что?
Буду благодарен, если расскажете что да как.

Last bumped1 авг. 2019 г., 18:30:07
"
попробуй играть на метовых скилах, которые убивают убер ильдара за обрывок свитка, а не на том, что у тебя сейчас там воткнуто

Прошу прощения, можно по-русски?)
Я новичок немного.
Последняя редакция: Garfield341. Время: 31 июля 2019 г., 22:37:52
Хрена се у тебя там луж. Эти лужи дамажат достаточно неприятно, и делает это не элдер, а медуза, которая периодически спавнится по углам арены. Если ты ее не убиваешь быстро, то она летает по карте и метит территорию лужами. Убивай медуз и все будет ок

Кстати чтобы тебе засчитался древний по квесту заны, надо чтобы шейпер был жив, его надо дефать от порталов.
Последняя редакция: PaperPenny. Время: 1 авг. 2019 г., 1:32:28
Пробежался по твоему персу, пару замечаний.
Маловато ХП, нужно хотя бы 5к.

5 линком на красного Древнего такое себе удовльствие.

Не работает кольцо Метка создателя т.к. личинка сущности не предмет создателя или древнего.

В цепи молнии не работает Гипертомия, т.к. нету ключевого умения восхождения светоч гибели и нету плосокго урона от урона холода к чарам, чтобы противник был охлажден

Очень мало пенетры (пробития молнии)

Маловато в целом выживаемости (на таком количестве ХП и МОМе далеко не уйдешь), очень советую добавить акробатику и взять боты на на дополнительный уворот