Урон в секунду уменьшился почти вдвое

Я не знаю у кого и где спросить, поэтому обращаюсь ко всем, пожалуйста подскажите, я в полном шоке, что случилось???
(Разумеется – я чайник, начинающий)
Я играю за Дикаря, класс Покоритель. Основное умение – Ледяное сокрушение. Усилено камнями: Физический урон ближнего боя, Средоточие, Укрепление, Урон от стихий атаками. Ауры: Холодная ненависть; Вестник чистоты; Голем льда.
Всё это вместе давало мне урон в секунду ~61700 за день до выхода Скверны. Зашёл после обновления – урон в секунду стал ~37000. Почти вдвое меньше!! Пассивки ни как не изменились – мне их не скинули, то есть дерево пассивок осталось без изменений.
Люди добрые, поясните в чём дело, как это произошло? Я в полном недоумении.
Last bumped11 сент. 2019 г., 5:51:48
Это называются нервы в ГГГ + ПОЕ.
Уж не надеялся что кто-нибудь ответит.
Очень прошу подскажите поподробней — как понерфили, ведь всё, что я использовал – камни/ауры/пассивки – осталось без изменений.
(Я, конечно, чайник ещё тот, и принципиально не следую ни каким билдам. Тихо-мирно сам себе что-то придумываю, ковыряюсь в своей песочнице, и получаю от этого удовольствие.)
Мне просто обидно — качаешься-качаешься, а тут такая оплеуха прилетает. И ведь непонятно ни разу откуда это нерф взялся – в ПоЕ всё рассчитано математический – значит где-то должна быть конкретная причина этого урезания.
(Обращение к разработчикам: игра интересная, но такая подстава – бесит. Если не разберусь, то уйду из игры; и буду делиться своим негативом среди таких же начинающих.)
Очень прошу откликнуться всех знающих игроков, подсказать в чём дело, или хотя бы направить туда, где это можно выяснить. Заранее всем благодарен.
Привет, тут все изменения есть ))
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2627575

Мне самому понерфили билд на форуме ))
Да они уже задолбали, почти каждый патч эта хрень. Было - урон 1900, стал -1200.
С этим скилом ничего не делали и никак не меняли. Проблема явно на Вашей стороне.