Некорректное описание награды с органов (или сама награда)


Видя это описание, я понимаю, что упадёт пророчество, которое как-то связано с получением какого-либо предмета, но по факту в первый раз получил Соблазнительные ловушки, а во второй - Дважды зачарованные

Про зачарование я ещё могу понять - ибо это связано с предметом, пусть и не получением его, а изменением, но вот карта с ларцами как-то не вписывается.
Последняя редакция: Руба. Время: 21 дек. 2019 г., 10:44:15
Last bumped on 13 янв. 2020 г., 7:21:25
Оригинальное обозначение - itemized prophecy, т.е. пророчество, превращённое в предмет (короче, запечатанное). По-прежнему ошибка перевода.
А вот то, что из лабиринтовой награды дропнулась пророчка на ларцы - это уже странно. Точно не путаешь?

(упс, прошу прощения за некро)
Последняя редакция: TarrasqueSorcerer. Время: 13 янв. 2020 г., 7:24:14

Пожаловаться на запись форума

Пожаловаться на учетную запись:

Тип жалобы

Дополнительная информация