Посоветуйте билд.

Всем доброго времени суток. Начну с того что в пое я новичек и кража была моей первой лигой. Получилось убить гвардов и шейпера. дальше времени не хватило. Играл големансером на огненных големах.Но в связи с последними нерфами теперь не знаю кого собирать в следующей лиге. А она не за горами))))Хотелось бы так же поиграть на големах(если огненных то вобще бомба. уж больно нравятся).Отсюда и вопрос-посоветуйте билд,но чтобы не так сложен в построении был(желательно без кластерных самоцветов.а то я вобще не разобрался в них).По стоимости особо не переживаю. торопиться некуда. Может и осудите но вот хочу на огненных играть и все). Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!
Last bumped13 янв. 2021 г., 22:27:19
Големансеры полностью рип,любые, вообще (кто будет говорить иначе, даже не слушай). Можешь взять ту же элементалистку,только кастера. Для неё големы будут бустить урон с руки еще больше (+15% в общем с 3 големами),а также будут сами воскрешаться. Билд есть чуть выше на молнии, на англоязычных форумах можешь поискать элементалистку на огненные скиллы, с новыми ботинками и новой веткой восхождения они будут очень сильными, как по мне.

Еще очень рекомендую посмотреть билды на Вихрь, они метовые, очень дешевые, с ними просто стартовать.

Чисто моё предпочтение - Toxic rain или puncture (eng форум в помощь)
Големов 4 будет, поэтому +20% подарили, но это не прям уж таки решает, пара процентов ДПС
(Для моего Арка)
Последняя редакция: I_GameR. Время: 13 янв. 2021 г., 8:10:05
про големов понятно. помянем(
А какого петовода еще можно собрать?чтоб не сложен в сборке был. а то я пока разбкрусь лига кончится. тупо после работы играть. можно даже однокнопочный. я не привередлив)))
я почему выбрал големансера- относително не дорогой,танкует лицом очень много урона , неплохой дпс и легок в освоении. а так как я новичек эти параметры для меня критичны.
Из петоводов не тронули скелетоводов, пожалуй и все.

Пожаловаться на запись форума