Не хватает выживаемости, что делать?
|
Здравствуйте форумчане,можете хелпануть. Сам я новичок и играю 2 недели где-то,так вот на тир 14 картах ваншотят боссы постоянно,на тир 15-16 умираю от любых тычек,даже до пол мапы не могу дайти,все 6 попыток трачу... Сначала думал что проблема с резистом к хаусу,переделал билд и добрал до 75%,потом начал физ. сопротивление добирать,вышло чистыми 48%+купил за 7 экзлв(мб ошибка)броню которая дает крабью ауру и тем самым повышает физ. защиту(6линк+связан). Но это вообще никак не помогло,билд у меня дед+удар власти+вестник чистоты+5760хп,умираю от любого чиха..
Last bumped31 янв. 2021 г., 09:02:57
|
|
|
Эта игра уже скатилась в плане необходимости качать защиту, никто защитными классами практически не играет. Можешь 1ХП себе сделать и набрать неадекватного урона и у тебя персонаж будет реже умирать, чем будучи со сбалансированной защитой в багаже. Просто руки прямые нужны будут на додж и уклон. Так что ассассин/вичка и флаг в руки, какая защита, LOL?
☣ 𝕯𝖊𝖑𝖛𝖊 𝖜𝖆𝖘 𝖘𝖚𝖈𝖍 𝖆 𝖌𝖎𝖋𝖙 ☣
«𝕾𝖔𝖗𝖗𝖔𝖜 𝖎𝖘 𝖆 𝖈𝖗𝖚𝖊𝖑 𝖈𝖔𝖒𝖕𝖆𝖓𝖎𝖔𝖓 𝖙𝖔 𝖔𝖓𝖊 𝖜𝖍𝖔 𝖈𝖆𝖓 𝖆𝖋𝖋𝖔𝖗𝖉 𝖋𝖊𝖜 𝖋𝖗𝖎𝖊𝖓𝖉𝖘, 𝖆𝖓𝖉 𝖙𝖍𝖊 𝖕𝖆𝖙𝖍 𝖔𝖋 𝖊𝖝𝖎𝖑𝖊 𝖆𝖙𝖙𝖊𝖓𝖉𝖘 𝖙𝖍𝖎𝖘 𝖒𝖔𝖚𝖗𝖓𝖋𝖚𝖑 𝖘𝖕𝖎𝖗𝖎𝖙» — Diablo II LoD Manual |
|
|
Урон — твоя выживаемость. До тех пор пока GGG в игре про цифры не научатся обращать внимания на эти цифры и работать с ними.
«𝕾𝖔𝖗𝖗𝖔𝖜 𝖎𝖘 𝖆 𝖈𝖗𝖚𝖊𝖑 𝖈𝖔𝖒𝖕𝖆𝖓𝖎𝖔𝖓 𝖙𝖔 𝖔𝖓𝖊 𝖜𝖍𝖔 𝖈𝖆𝖓 𝖆𝖋𝖋𝖔𝖗𝖉 𝖋𝖊𝖜 𝖋𝖗𝖎𝖊𝖓𝖉𝖘, 𝖆𝖓𝖉 𝖙𝖍𝖊 𝖕𝖆𝖙𝖍 𝖔𝖋 𝖊𝖝𝖎𝖑𝖊 𝖆𝖙𝖙𝖊𝖓𝖉𝖘 𝖙𝖍𝖎𝖘 𝖒𝖔𝖚𝖗𝖓𝖋𝖚𝖑 𝖘𝖕𝖎𝖗𝖎𝖙» — Diablo II LoD Manual |
|
|
попробуй так https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2996796 хотя я бы заменил на кинжал аракали для зачистки и тушку на skin of the loyal/lords
👀 Последняя редакция: sergius#8418. Время: 29 янв. 2021 г., 14:33:43
|
|
|
Спасибо за советы,видимо билд слабый,через энергетический щит не играл,слышал что на таких билдах более опытные играют(
|
|
|
Билд на униках, не нужно ничего выдумывать, крафтить и часами сидеть в трейде
👀
|
|