ПРЕДЛОЖЕНИЕ для GGG ( рюкзаки )

Уважаемые разработчики я играю в игру где то 3 года и я люблю донатить в игры, но так как тут нет нагиба за бабло, у меня возникает вопрос а на что потратить деньги?
Есть паки поддержки там косметика, они красивые спору нет но.. Они мне совсем не нужны, ибо всё равно не видишь красоту 99% времени ( если не торговец ).
Есть донатные вкладки с валютой которые упрощают лутинг в игре, я прикупил парочку вкладок и тут мне пришла странная идея)
А что Вам не сделать донатные дополнительные рюкзаки героя? ( с фукнцией сортировки вещей и настройки мешка что бы в этот мешок отправлялись только валюта и или фосели и т.д. ) Как вы сделали с донатными секциями сундука.
Я уверен это будет Хит, так как вещей порой с карты падает ОЧЕНЬ МНОГО а порталов всего 6, а сколько хомяков играет которые собирают хаос наборы и так далее.. ( для хомяков надо сделать сортировку по бижутерии, что бы в такие рюкзаки отправлялись только бижутерия )
Я изредко возвращаюсь к истокам лутер "hack and slash" Рпг как Титан квест или их детище Грим Давн.
Может уже пора ввести данные рюкзаки в игру?
Можно добавить рюкзаки ( аналогия с ячейками сундука ) улучшение рюкзака ( добавляет сортировку предметов, что бы в них попадали при подборе только те предметы которые настроили ( перечисление выше ))
1 скрин куда запихать вкладки рюкзака ( например )

Аналогия с Грим Давн:
Квадрат 1 это авто сортировка, 2 квадрат это складки Рюкзаков.

Last bumped12 февр. 2021 г., 11:53:08