Как работает Искрящееся копьё (Crackling Lance)?

Всем ку)

Играю уже вот почти 2 года, и в этой лиге для того, чтобы уберечь Рэкласт от ужасов других миров, я использую способность Искрящееся копьё. Способность новая и у меня есть несколько вопросов касательно того, как она работает.

Способность накапливает интенсивность. В описании способности указано, что луч наносит на 30% больше урона от ударов за каждую стадию интенсивности. Также в многих билдах, к примеру, на poe.ninja, я видел, что игроки используют дополнительно ешё камень поддержки Интенсивность, насколько я понимаю, для существенного прироста урона. В описании камня поддержки указано, что усиленная способность будет наносить на 22% больше урона за заряд интенсивности.

Что я вижу в итоге:
1) Способность не может набрать больше зарядов интенсивности, чем 3 (с деревом 4) (это понятно).
2) В описании Искрящегося копья на панели способностей отображаемый урон не меняется и указано одно и то же значение при 0 и при 3(4) зарядах интенсивности. То же самое и в описании при нажатии клавиши "C". С Интенсивностью урон указан тот же, что и в 5-линке.
3) Урон других способностей также не меняется в описании при наборе зарядов интенсивности. Но, к примеру, при наборе зарядов ярости или энергии меняется.
4) Визуально область действия Искрящегося копья никак не изменяется при добавлении/удалении камня поддержки Интенсивность в связанное гнездо.
5) Поочерёдно меняя камни поддержки Интенсивность и Контролируемое разрушение (остальные 5 камней на месте), скорость зачистки и скорость убийства боссов, на первый взгляд, не меняется. Хотя с Контролируемым разрушением урон в описании на 40% больше, как и должно быть.

Поэтому хочу узнать:
1) Корректно ли работает сам камень Искрящееся копьё?
2) Растёт ли реальный урон с ростом накопленных зарядов интенсивности, несмотря на отсутствие роста чисел в описании?