Проблема с вылетами. Неисправная работа с оперативной памятью.
Со старта лиги были проблемы с PoE. Вылетало + крашило браузер(Chrome), в браузере писало, что недостаточно памяти (хотя у меня 16гб, две по 8гб). Из-за проблем с оперативной памятью, появились проблемы с ssd и windows. Компьютер тоже стало крашить и компьютер перестал видеть ssd. По этому вообще боялся заходить в PoE.
Я не программист, никак не связан с компьютерами и железом, это просто моя идея из-за чего у меня происходили вылеты. Опишу, как могу, проблему с оперативкой(Вдруг увидит кто-нибудь из ГГГ и отправит куда надо или у кого-нибудь есть решение проблемы). 1. Заходил в игру перед обновлением 3.19 или после обновления(уже не помню) на весь экран вылезло "очистка КЕШа" или как-то так. Что-то отчищалось, удалялось само, я этот процесс не запускал! 2. В один из крашей вылезла рамка , не сделал скриншот, но нашёл похожее изображение в интернете. Вылезла только 1 раз и было написано "read" в конце.(Было написано не Avast, а именно PoE) 3. Начал смотреть загрузку оперативной памяти по "Диспетчеру задач"(ctrl+shift+esc). При заходе в PoE всегда, стабильно нагружало 4гб, при переходе в другую локацию и посещении хайдаута в !первый раз! нагружало +50-100-200 мб. Так бегал по локам(проходил сюжет) до тех пор, пока не нагружало до 6гб оперативки и PoE крашилась, а с ней и chrome. Компьютер крашило, только если несколько раз буду заходить в PoE и добиваться вылетов и не перезапуcкать систему (указатель мыши скакал по монитору и система замирала без синих экранов) 4. Посмотрел оперативную память через различные программы на неисправность,всё нормально. Доставал из материнской платы, прочищал саму плашку и разъёмы куда её вставлять. Так же играл в другие игры, нагрузка была больше 6-7гб(С также включённым chrome), никаких вылетов. 5. Логически подумал, что т.к. на фоне был включен браузер chrome(+1гб забирал) и сама система + ~1-2гб забирала в общем, если всё сложить, то получается больше 8гб. У меня стоит 2