В дополнении Path of Exile: Озеро Каландры мы добавили 15 новых гадальных карт, придуманных нашими спонсорами! Для сегодняшней статьи мы попросили Kezlyr поделиться историей его карты “Прозрение Дориани”. Читайте её ниже!



Как и многие спонсоры, я играю в Path of Exile несколько лет. Я пробовал игру понемногу, пока наконец не взялся всерьёз изучать, что может предложить PoE, в лиге Бестиарий (3.2). Это была первая лига, анонс которой я посмотрел, заранее прочитал весь список изменений и обнаружил созданные другими игроками руководства к билдам, открывавшие столь много новых возможностей и идей. В этот момент игра меня зацепила..

Хотя PoE – невероятно глубокая игра, изучать её в одиночку не так интересно. Мы с братьями играем в игры большую часть жизни, но на несколько лет потеряли друг друга из виду, когда все разъехались и повзрослели. Иногда мы общались и изредка вместе играли во что-то, но на этом всё. Но затем мы начали вместе играть в Path of Exile, потому что каждому из нас нравятся Action RPG игры с глубокой настройкой героев. Мы создали гильдию в игре, чтобы можно было быстро общаться друг с другом через чат, не заморачиваясь пересылкой туда-сюда приватных сообщений. Этого хватило на лигу-две, но в итоге решение оказалось неэффективным. Тогда мы создали Discord-сервер только для себя, чтобы можно было общаться вне игры, делиться идеями билдов, хвастаться вещами и победами и т. п. И когда у нас появился удобный способ общения, мы стали разговаривать почти ежедневно. Вовсе не преувеличение сказать, что мы в семье столь близки именно благодаря Path of Exile.