Бан без причины.

Играю в PoE 6 лет с 2017 года, но неделю назад жена решила поиграть вместе со мной, создали акк и играли вместе в пати даже создали гильдию и купили прем вкладку в сундук гильдии. За неделю докачались аж до 85 лвл и выбили 1 божественную сферу. Видимо такое неистовую удачу GGG приняли за то что жена юзает софт для нечестной игры и забанили акк, при этом я играю уже 6 лет с тем же софтом (а именно на компе из лишнего кроме ОС только msi afterburner) и никаких банов. На письма в тех. поддержку понятное дело игнор.

Мне конечно и жене не жалко аккаунт на котором 1 перс и тот 85 лвл и прогресс неделя. Но сам бред от GGG и невнятные баны за софт которого нету. Нету даже софта на трейд, пользуемся только сайтом.

Может кто сталкивался с таким бредом? И можно ли как то разлочить аккаунт, просто если не разлочат то из принципа придётся скипнуть лигу, а жаль.
Last bumped20 апр. 2023 г., 04:11:13
Скорее всего на чувака нарвались, который был замешан в черных делах, там по связке баны.
Ryzen 7 5700X 4841MHz, GigaByte B550 AORUS ELITE V2, Kingston FURY Beast Black RGB 3600mhz 32gb, Sapphire Plus RX7600 8G, Samsung SSD 850EVO 250GB M2 970EVO Plus 500GB, M2 MSI 1 TB, WD Purple 3Тб
Роза при имени прежнем, с нагими мы впредь именами.
Имя Розы - Умберто Эко
Нарываться было не на кого, т.к. ни с кем не общалась кроме меня т.к. играет неделю и ничего не умеет. Даже шмот тупо складывала в гильдийный сундук.
Здравствуйте. Пожалуйста свяжитесь с нами через support@grindinggear.com и мы постараемся вам помочь.
Уже писали 17 апреля 3 письма, никакой реакции кроме ответа бота.
Господа, меня разблокировали. Получил бан 12 числа в 6 утра, сегодня в 8 утра ответили и сразу же разбанили.
Hi there,

I'm very sorry but your ban appeal request has been unsuccessful.

You are permitted to create a new account, but please ensure that you follow our Terms of Use in future to avoid further account bans.

Kind regards,
Jessica
-----------------------------
Всем привет,