В сегодняшней статье мы отвечаем на несколько распространённых вопросов о ноябрьских событиях, которые стартуют со следующей недели.
Я новичок в Path of Exile. Как работают эти события?Почему нет Соло-версий событий и версий с одной жизнью?Расположение умений на перепутанном древе такое же, как в прошлый раз?Можно ли будет использовать татуировки на пассивных умениях перепутанного древа?Появятся ли монстры со старыми свойствами касания из лиги Каландра?Сколько именно теряется опыта при смерти в связи со свойством “При смерти вы теряете в 5 раз больше опыта”?Будут ли перенесены зеркальные таблички по окончании события “Привет из прошлого”, раз лига не пустая?Можно ли будет использовать рекомбинаторы на отражённых предметах?Можно ли в этих событиях выполнить достижение “С места в карьер”? |
|
ну блин, какая каландра без Куллеров...
|
|
Можно ли будет использовать рекомбинаторы на отражённых предметах?
Нет, использовать рекомбинаторы на отражённых предметах будет нельзя. Лол а жаль. Выпилить отрицательные свойства и сделать шмотку с дабл положытельными свойствами звучало как много мирорных шмоток для стандарта. Хотя там некоторые абузили дабл отрицательные свойства в своём билде как усиление к билду а не ослабление билда. Хорошый крафт был. можно было как то переделать и впихнуть в кор. Само беганье по Каландре был отстой редкосный и страшно утомительный. Но крафт от туда был очень желанным. Обучающие ролики для новичков. https://www.youtube.com/c/PoEStaff Последняя редакция: Dik1. Время: 26 окт. 2023 г., 16:44:53
| |
Нет, использовать рекомбинаторы на отражённых предметах будет нельзя.
Обломали сказочников с реддита) "Если Вам кажется, то Вам не кажется"
"Делая доброе дело, не забудь его выбросить в воду!" | |
Каландру в кор и в дерево атласа.
Добавьте это в ублок, чтобы сайт выглядел по человечески.
www.pathofexile.com##.signature www.pathofexile.com##.clearfix.legacy.badges www.pathofexile.com##.clearfix.badges |
|