В сегодняшней статье мы отвечаем на несколько распространённых вопросов о ноябрьских событиях, которые стартуют со следующей недели.

Я новичок в Path of Exile. Как работают эти события?

Почему нет Соло-версий событий и версий с одной жизнью?

Расположение умений на перепутанном древе такое же, как в прошлый раз?

Можно ли будет использовать татуировки на пассивных умениях перепутанного древа?

Появятся ли монстры со старыми свойствами касания из лиги Каландра?

Сколько именно теряется опыта при смерти в связи со свойством “При смерти вы теряете в 5 раз больше опыта”?

Будут ли перенесены зеркальные таблички по окончании события “Привет из прошлого”, раз лига не пустая?

Можно ли будет использовать рекомбинаторы на отражённых предметах?

Можно ли в этих событиях выполнить достижение “С места в карьер”?

Сообщение 
Grinding Gear Games
ну блин, какая каландра без Куллеров...
Можно ли будет использовать рекомбинаторы на отражённых предметах?
Нет, использовать рекомбинаторы на отражённых предметах будет нельзя.

Лол а жаль.
Выпилить отрицательные свойства и сделать шмотку с дабл положытельными свойствами звучало как много мирорных шмоток для стандарта.

Хотя там некоторые абузили дабл отрицательные свойства в своём билде как усиление к билду а не ослабление билда.

Хорошый крафт был. можно было как то переделать и впихнуть в кор.
Само беганье по Каландре был отстой редкосный и страшно утомительный. Но крафт от туда был очень желанным.
Обучающие ролики для новичков.
https://www.youtube.com/c/PoEStaff
Последняя редакция: Dik1. Время: 26 окт. 2023 г., 16:44:53
Нет, использовать рекомбинаторы на отражённых предметах будет нельзя.

Обломали сказочников с реддита)
"Если Вам кажется, то Вам не кажется"
"Делая доброе дело, не забудь его выбросить в воду!"
Каландру в кор и в дерево атласа.
Добавьте это в ублок, чтобы сайт выглядел по человечески.
www.pathofexile.com##.signature
www.pathofexile.com##.clearfix.legacy.badges
www.pathofexile.com##.clearfix.badges