Ищу Гильдию.

Доброго времени суток господа и дамы. Ищу гильдию для общения в нашей поешке. Чтобы был живой чатик в игре, куда бы я мог линковать шмотки и так далее. Где бы общались люди на разные темы. Если кратко, я ищу гильдию, чтобы не было скучно просто гриндить. Я играю с 2016 года, был перерыв 3 года. Вернулся в игру на лиге Ancestors. На данный момент разбираюсь во всем, что упустил, когда не играл. Я игрок, который играет только на лигах. Режимы разные. В последнее время я играю на ссфе хк, и часто залетаю на софт, просто почилить, попробовать, пощупать какой то билд и все такое. Бывает играю на хк трейде, но редко, больше предпочитаю ссф хк. Вы можете посмотреть мой профиль и ознакомиться немного со мной. Имею достаточно больше колво 100 уровней.Я не считаю это каким то достижением если что. ( Я понимаю, что сейчас 100 качается легко если вы на лиге софте например, просто качаетесь афк на эмблемах легиона, а если самому интересно качнуть 100 на картах, то тоже не долго время занимает, я слышал что где то часов 40. Но я качал этих персонажей до 100, когда это было намного дольше :) Я напомню, что не играл 3 года и вернулся на лиге Ancestors. В мое время когда я катал, на ссфе хк, с 99-100 лвл, для 1% нужно было пробежать 6-7 карт т16,которые не так просто и сустейнились) . Вообщем для общения я открыт, пишите всем буду рад. В данный момент я играю на лиге Affliction.Стартанул на хк ссфе, увы на 98 лвле, мой провайдер решил пошутить надо мной и мой персонаж был повержен. Сделал себе персонажа на софте и делаю ачивочки.Как сделаю,думаю снова пойду на ссфхк катать. Кстати, не обязательно гильдию. Если есть такие же ребята, которые играют на лигах, особо не важно на какой лиге вы играете, важно, чтобы вы хотели того же, что и я - общения и не скучного время провождения, пишите тоже. Добавляйте в друзья. Будем общаться в личке. Если что мне 30 лет.
Last bumped27 марта 2024 г., 15:46:27
^_^
Пишите, чего стесняетесь ^^
В поисках.
^^