Скрытая сфера хаоса сломала верстак?
Сразу говорю. Только осваиваюсь в игре.
Имеем кольцо. +20% рес -3 к мана косту нон-чел. абилок +7% ES. ______________ Через эссенцию накинул +55 Dex (suf) +18 All res (suf) +50+ Fire (или какой-то там) res (suf) +30 урон стихийных атак Закрафтил суффиксы нельзя изменить. Кинул Скрытую сферу хаоса. По ощущениям она сьела... мод на суффиксы??? Потому что преф на атаки остался точно таким же и не перекрафтился. Вроде бы (не уверен точно). Накрафтил +ману на верстаке, чтобы залочить мана префиксы. Мне выпал преф на Ману+понижение стоймость скиллов (непонятно почему, вроде не должно быть в списке). Опыта нет. Понижение стоймость мне нужна. Взял. В итоге у меня это кольцо стало неактивным в станке. То есть когда я его туда вставляю, то даже строчки не появляются. Кинул экзальт орб - префикс добавился. И после этого стал активным для крафта. Очень обидно, учитывая что очень много валюты потратил (для себя) и хотелось бы выяснить в чем собственно дело. По логике мод на Ману+мана кост просто сьел в себя мой крафт мод на ману? Тогда почему он вообще раскрылся, если его должно было заблокировать. И даже если я ошибаюсь и я забыл накрафтить ману, то почему верстак заблокировался и я заруинил себе крафт? :( Последняя редакция: nitrogeniu#5506. Время: 21 мая 2024 г., 1:06:38 Last bumped21 мая 2024 г., 12:58:16
|
|
" Имеешь в виду мод "суффиксы нельзя изменить"? Этот мод является префиксом и тоже может быть удален скрытой сферой. Насчет маны, видимо ты что-то перепутал, может накрафтил "хп + мана реген"? Бывает такой баг, когда в станке не показываются никакие крафты. Нужно вытащить предмет, закрыть станок и открыть заново. Должно заработать. |
|