лута нет, защиты нет, игра чисто от урона.
я обычный игрок. не блогер, не фанат, играю 5 лет. сама лига вроде норм. но. нахрена надо было нерфить броню и уклонение? я и раньше выше 98 ур не забирался, а сейчас выше 92 ур никак не прыгнуть на любом билде что я знаю. раньше даже до уберов доходил, сейчас ранники на карте круче боса раз в 5. если нет защит от всего, от яда, от поджога, от шока, от всего то будешь дохнуть на каждой карте по 5 раз минимум. раньше мог собрать 40 тыс брони и более менее танковать. или уклонения и дохнуть на красных картах ну раз за карту в худшем случае. сейчас нихрена не собрать защиты , да и урон не особо. то есть игра чисто для людей , которые знают почти все. новичков эта несбалансированность отпугнет акта с 5го.
и главное- нет лута. одна божка за почти 2 недели игры с пола. откуда брать валюту тогда на покупки обычным игрокам? я понимаю, что хотят замедлить игру, чтобы игроки дольше играли, но фанаты за неделю дошли до 100го уровня и все закрыли, а обычные за 2 недели нихрена не получили. 4 божки на этот момент и 3 из них за крафт. а если бы я только начал игру то какой крафт тогда? милишников бафнули а защиту всем понерфили в хлам. получается сейчас вся стратегия обычных игроков это собрать побольше урона, и пофигу сколько жизни и защиты , если тебя ложат с одной тычки. короче очень расстроен лигой. уже третьего перса раскачиваю, пытаясь преодолеть хотя бы порог в 93 ур. фирма называется гриндинг- то есть лута должно быть дохрена. а по факту даже переменок нет на крафт. отпуск испорчен.... Last bumped11 авг. 2024 г., 13:54:55
|
|