У кого тоже Москва ресетится КАЖДЫЙ день?

Играю несколько лиг подряд, но только на Москве каждый день, иногда по 2 раза или даже по 5 раз ресетает (обычно когда я нахожусь на карте или на Блайт карте, так как я Блайты фармлю - выбрасывает в главное меню и при входе в убежище все порталы на карту закрываются, а также пропадают последние подобранные предметы из инвернтаря или вещи возвращаются на то место, где были минуты 3 назад.

Почему так происходит?

Сколько я ни писал в тех поддержку, мне ВСЕГДА отвечали "в данный момент мы не можем вам помочь с вашей проблемой, потому что у нас мало сотрудников и мы не можем прочитать ваше сообщение, страдайте дальше".

А когда я им отправляю замеры пинга до серверов, то ничего не меняется. Дело же не в пинге, а в том что карты закрывают порталы и инвентарь откатывает. Я по этой причине уже не бегаю Убер-Блайты, ведь тогда я теряю затраты на зачарование карт, я новичок и не научился фармить дивайны в час, для меня это неподъёмные затраты на 3 серебрянных масла, которые часто просто теряются таким способом.

Почему этого ни разу за все месяцы что я играю, не происходило на других европейских серверах? Почему техподдержка игнорирует все мои сообщения? Неужели это не в интересах ГГГ?

Кстати из-за такого отношения я ни одной копейки больше не завожу в игру - смысл в зарплатах разработчикам и оплате серверов, если всем на тебя плевать (точнее, на проблемы игры)...
Последняя редакция: poetwo#1551. Время: 15 авг. 2024 г., 9:44:01
Last bumped25 авг. 2024 г., 10:37:29
такая же фигня бро
пишите не сюда, а на англ форуме. здесь никто ничего не передаст разрабам. если вообще читает.
"
dr_HATEBERG написал:
пишите не сюда, а на англ форуме. здесь никто ничего не передаст разрабам. если вообще читает.
читают ,я их обласкал в темке ,ее чере з10 минут побили и "Пожалуйста, воздержитесь от ненужных негативных комментариев в будущем. Вы можете найти наш Кодекс поведения здесь." Отношение к игрокам свинское