i am the blizzar now and i shall rage

Итак, друзья!

я играю в эту игру много лет.
Она мне всегда нравилась.
ГГГ сделали гуано, что всем сейчас очевидно.
я написал пост о том, что я крайне разочарован в этом и это требует серьезного подхода со стороны разрабов...ну ичане зачем вам какое то комьюнити.
пост был удален по причине оскорбительных высказываний :)

повторю сентенции:
1. Играть не интерсно
2. игровой процесс полноое говно
3. вы убрали все, что нам нравилось в пое 1 и добавили все то, во что мы не играли
4. в чем философия подхода
5 . для кого вы делаете игру? большинство игроков не видели зеркало каландры ни разу (я видел два), но играли и понимали почему.
6. зачем вы заставляете меня упороться в механику событий, я хочу пышь пышь
7. игра для кого?

LISA GGG, тебе должно быть стыдно.
Last bumped7 дек. 2024 г., 19:51:49
Для кого игра ? дядь, расслабь булки. Если почекаешь интервью разные, то узнаешь что никто и не планировал эту игру для аудитории пое1. Для них стало открытием что людям нужен геймэнд контент, а не сюжет на 40 часов. Так что согласен со всем кроме 5,6,7 пунктов. Я бы честно говоря и не против поиграть в подобное между лигами, но только если это заменит рутлес, а не кор игры. 20 часов уныния
"
ZIKIFDEZ#0457 написал:
Для кого игра ? дядь, расслабь булки. Если почекаешь интервью разные, то узнаешь что никто и не планировал эту игру для аудитории пое1. Для них стало открытием что людям нужен геймэнд контент, а не сюжет на 40 часов. Так что согласен со всем кроме 5,6,7 пунктов. Я бы честно говоря и не против поиграть в подобное между лигами, но только если это заменит рутлес, а не кор игры. 20 часов уныния

почему я должен быть расслаблен?

все что ты написал, мы все читали в процессе...
результат гуано...он плохо играется, и не приносит удовольствия. руслес история - она для для меньшиства.