Опасное приложение (с вирусом)

В сети есть оценщик для трейда Exiled Exchange 2
Он с трояном.
Будьте внимательными и не попадитесь на скам.

Овервульф вроде чистый.
Последняя редакция: GT.colt#1628. Время: 28 дек. 2024 г., 15:28:55
Last bumped29 дек. 2024 г., 04:59:51
"
GT.colt#1628 написал:
Он с трояном.

Овервульф вроде чистый.

Я проверял его вирус тоталом, ничего не показало, это не гарантия, но все же, есть какие-то пруфы?

Вообще это форк авекенера, так как сам разработчик авакенера не сможет поддерживать обе версии в силу ограниченности времени.

Программа в опенсорсе, можешь сам скомпилить и пользоваться, веб приложение(оценщика) использует electron.

Я бы рекомендовал, если используете подобные программы, не авторизовываться в них через свой главный аккаунт.
✨ Beta tester Path of Nerf 👀
Последняя редакция: spokipo#1869. Время: 28 дек. 2024 г., 19:12:00
"
spokipo#1869 написал:
"
GT.colt#1628 написал:
Он с трояном.

Овервульф вроде чистый.

Я проверял его вирус тоталом, ничего не показало, это не гарантия, но все же, есть какие-то пруфы?

Вообще это форк авекенера, так как сам разработчик авакенера не сможет поддерживать обе версии в силу ограниченности времени.

Программа в опенсорсе, можешь сам скомпилить и пользоваться, веб приложение(оценщика) использует electron.

Я бы рекомендовал, если используете подобные программы, не авторизовываться в них через свой главный аккаунт.

Я не знаю, что ты проверял.

Вот пруф

"
GT.colt#1628 написал:

Хе хе хе хе, ну уморил. Тебе не надо запускать установщик, он у него пока багованный и второе, часть антвирусов могут ругаться на упаковщики, если бы хотя бы 5+ из антивирусов нашло бы что-то похожее, можно было бы начинать исследовать, а тут только один и то какой-то ноу нейм.

Так что забей, это ложное срабатывание.

Но что странно я провел скан установщика:

Ты точно из того места качаешь?! Такие вещи только на гите надо брать.
Последняя редакция: spokipo#1869. Время: 29 дек. 2024 г., 04:20:48
"
spokipo#1869 написал:
"