Баги механик игры.

я пздц злой на это дерьмо. Я новичек это раз, что то где то узнать невозможно, особенно быстро. Спрашиваешь в чате - игнор.

Проблема №1. Перестала спавниться руда (любая) на карте и из за этого в акте 4 не могу пройти квест "взрывчатка Нико".

Проблема №2.Акт 6 квест
"Потеренная экспедиция" - он просто висит, без отметки на карте без возможности пройти его и из за этого поломана механика событий связанных с экспедицией.

Проблема №3. Акт 7 квест "Нет ничего важнее настоящего". Не спавнится Альва в перешейке, квест висит без возможности выполнить и опять же механики связанные с этим тоже работать не будут...

Прошу помочь с этим, а именно прошу о решении, а не о пиздиже ради пиздежа. Сори за мой французкий, но я зашел покайфовать от игры в итоге часов 5 потратил на поиски решения проблем и лишь одна вода...
Last bumped8 апр. 2025 г., 15:19:19
"
A13#4106 написал:
Проблема №1. Перестала спавниться руда (любая) на карте и из за этого в акте 4 не могу пройти квест "взрывчатка Нико"
Для Нико нужен только сульфит. Остальная руда это механика лиги.
Может уровень слишком высокий? Доп контент перестает спавниться, если уровень персонажа выше уровня области на 10 лвл.
Квест "Взрывчатка Нико" просто обучающий квест, выполнишь потом, когда появится сульфит, или вообще забей.

"
Проблема №2.Акт 6 квест
"Потеренная экспедиция" - он просто висит, без отметки на карте без возможности пройти его и из за этого поломана механика событий связанных с экспедицией.
Этот квест просто лорный, и не влияет на механику событий экспедиции. Он выполняется в журналах экспедиции (эндгейм контент). Не обращай на него внимания.

"
Проблема №3. Акт 7 квест "Нет ничего важнее настоящего". Не спавнится Альва в перешейке, квест висит без возможности выполнить и опять же механики связанные с этим тоже работать не будут
Это тоже обучающий квест. Потом появится, или через скарабей заспавнишь.

Пожаловаться на запись форума

Пожаловаться на учетную запись:

Тип жалобы