Патч 0.2 отличный!

Безусловно, Я по 10ч. в день в игре не провожу, и на данный момент лишь до 5 акта(который 2 на повышенной сложности) дошёл, так что с этим мнением мало кто будет считаться.

На Мой взгляд, GGG ошиблись лишь в одном пункте: забыли добавить режим для казуалов, как в первой части. Вот оцените сетуацию: мало дропа, нет камней передвижений, фиг что собирается. Это ж тот же самый режим что и в РоЕ 1.

GGG, Вы всё сделали шикарно! Хотя дроп можно и поубавить..)
Last bumped9 апр. 2025 г., 12:24:59
Полагаю, эта тема в ответ на мой пост немного ранее?

Если это так, поясню, как здесь оказались казуалы.

Я не новичок в сериях пое, новости почитываю периодически. Насчет пое 2 розовых очков не было, вообще не собиралась, так как разработчики про приспешников что-то невнятное вещали. Собственно, старт 0.1 спокойно пропустила. Многие, думаю, тоже решили понаблюдать, что к чему, по стримам.

Однако спустя месяц-два друзья сказали, что в этой версии с приспешниками все хорошо. Я купила начальный ключ, сама попробовала, и на торговой, и в соло режиме все нормально было, качалась, одевалась. Без перегибов, конечно, я на соло даже ни один 20 лвл камень не выбила, то есть играла в обычном среднестатистическом режиме, на т15 явно ощущала нехватку урона, бричи и ритуалы вообще не открывала. Но, повторюсь, это был нормальный игровой процесс.

Как итог, я купилась на то, что приспешникам БЫТЬ. И задонатила еще. О чем жалею сейчас. Потому что у разработчиков какие-то качели. В этой лиге играйте, мы так видим, в следующей не играйте, мы уже видим по-другому.

После выхода патча 0.2 приспешники вообще убиты в хлам. В ноль. Они не живут и не дамажат, только в откате все время лежат. И это в кампании 1 акт.