Прокачка перса в лейте

Всем привет! Сразу отмечу, я новичок.
В пое1 играл оч давно, не разобрался, бросил.
Купил пое2, понравилась, но я не понимаю как качаться в лейт гейме.
У меня наемник охотник на ведьм, билд - да фиг его знает какой, сам придумал ,сам играю. Урона достаточно чтобы всё если не шотать, то убивать за 2 тычки.

С выживаемостью лютые проблемы.

Брони - 12%
Уклон 63%
Огонь - 75% (137%)
Холод - 51%
Молния 52%
Хаос 10%

1.5к хп

Я захожу в 14-15й портал, с адекватными афиксами, шотаю всех мобов, но потом вылезает какой то белый черт, резко напрыгивает и убивает.
Неделю уже пытаюсь взять 87й лвл, на текущий момент всё еще 1% 86го )))

Сехемы и хаос падает крайне редко, но всё равно 80лвл закрыть не получается.
Как взять хотя бы 90й?
Понятно что не дохнуть, но где гриндить безопасно ?

Если кто-то сможет подкинуть адекватный гайд на наёмника - буду благодарен.
Главное не гренадёр, а то это скучно))
Я бегаю с дробашом электрическим, иногда беру "электрическую снайперку", чтобы первой тычкой оторвать 40% хп боссов за раз. Гранаты кидаю на сдачу, когда нужно перекатываться
Last bumped21 апр. 2025 г., 04:19:57
Подними холод и молнию до 75%, так ты будешь получать в два раза меньше урона холода/молнии, чем сейчас. И хп очень мало.
Напрыгивающие черти скорее всего наносят физ аое, от которого не уклониться, и брони с хп у тебя очень мало, потому и убивают.
у меня 53% брони и 55% уклонения, все сопроты по 77%, хаос 75%, 2600 хп без ес, всё равно бывает что пару обычных тычек (не луж или видимых медленных атак \ снарядов) в моменте прилетает от которых откисаешь, выглядит так что нужно с макс сопротами иметь 70+ брони и 60+ уклонения и больше 3.5к хп чтобы себя прям комфортно чувствовать, но откуда их брать сам хз, взял все большие ноды которые мог на уклонение и броню
"
seaman#4993 написал:
Подними холод и молнию до 75%, так ты будешь получать в два раза меньше урона холода/молнии, чем сейчас. И хп очень мало.