Попытка запуска и ничего не происходит

У меня стоит Windows 10, но прошу, не надо спихивать на то, что от системы что-то зависит.
Сам являюсь разработчиком ПО (не говорю что профессионал, но я с опытом), Вы опытнее (я хорошую игру бы не написал, даже на Unity3D), отлично должны понимать, что всё зависит от библиотек, а не от Windows 7 или 8.
После установки Windows 10 (ставил чистую, не обновляясь), отключил службы которые мне были не нужны (когда был лохом, этого не делал и система тормозила, но Ваша игра запускалась).

10 минут назад у меня была проблема при запуске "Failed to initialise", она не решилась удалением и новой установкой английского языка клавиатуры, она решилась включением службы брандмауэра, но за ней другая проблема, попытка запуска игры неудачная, даже процесс не появляется, логи не записываются (файл логов не создаётся).
Почему игра вообще должна зависеть от служб тупорылой винды? Любой софт должен зависеть только от библиотек.
Пожалуйста, напишите список служб и библиотек, требуемые Вашей игрой.
Прикольно, пока писал сообщения, меня перекинуло на страницу с сообщением вроде: "ресурс не найден", - создалась тема, а потом я явно создал эту.
Извиняюсь дубляж.
Вот это я понимаю, когда ничего не понятно: перезагрузил систему и игра запустилась.
Нормальный человек сначала бы перезагрузил систему. Переставил игру. Почитал FAQ. Написал в техподдержку и только потом пошел бы плодить темы на форуме.
⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎠⎞ ☼ EVIL ☼ ⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎝⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎛⎝⎛⎝⎠⎞⎠⎞
Clan ‡Evil‡ (Discord) https://discord.gg/faVmKsP
Нормальный софт, должен увидеть требуемые библиотеки, без перезагрузки сразу запуститься. По край не мере я к этому привык в плане системы линукс.
Эх, пионер :D
ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ
PoE Blocklist - расширение хрома для форума
В windows 10 все работает норм (лично у меня), фаервол не отключал (и не советую это делать, всю безопасность умножаешь на 0).