Поиск игроков на PS4

Приветствую всех формучан, ребята я начал играть на ps4 в PoE только с 26.03.2019, ранее в эту игру не играл и совершенно далек от всего лора игры итем более каких-либо гайдов, хуже всего даже не разбираюсь куда и что кликать, просто играю по самоощущениям и смотрю как падают враги.Собственно вопрос, есть ли желание побегать в пати совместно с этими вещами разобраться с самого начала.. буду рад любой компании адекватных ребят, мой ник на просторах PS = SeregaBeka, добавляйтесь или пишите сюда,соберемся и начнем фармить
Админам добра и отличного настроения, всем остальным грандиозного лута и хорошего настроения.
Last bumped23 дек. 2019 г., 12:28:22
Конечно, побегаем и помогу разобраться в игре :). В Личку скинул свой ник на ps4.
~Ps4~
Такая же беда ( начал играть, но понял что с разбегу игру не осилить, теперь сижу на форуме, был бы рад найти желающих погонять в патьке, прайм 21.00-00.00 по мск, ник в PS iamovernub
Последняя редакция: Overnub. Время: 2 апр. 2019 г., 2:46:01
Ник в PS urchenka
Буду рада побегать в пати. Играю утром
Добавляю для пати всех ребят, будем вместе собираться и осваивать :)
"
Overnub написал:
Такая же беда ( начал играть, но понял что с разбегу игру не осилить, теперь сижу на форуме, был бы рад найти желающих погонять в патьке, прайм 21.00-00.00 по мск, ник в PS iamovernub

С этой игрой не получится "самому разобраться". Я 2 раза с перерывами 1-2 года играл, многое знаю, но много и нового добавляют. Плюс билды лучше смотреть тут если хотите получать хай лвл контент.
Добавляйтесь в PSN ( ImmortalizedHero ) - поиграем. Если нужно что-то подскажу.
Привет всем, у меня ест 250 хаосов на пк, могу обменять на 100,но на ps4
Группа для карт, контент, да сейчас лв80 Zaratustra4k psid попробовать лаб 3