Количество игроков на консоли и другие вопросы.

Привет. Буду рад получить ответ.
1. Как обстоят дела с количеством игроков на PlayStation версии? Насколько жив трейд?
2. Что на счёт популярности ХК режима? Много ли играют на стандарте?
3. Я не разбираюсь, вопрос может быть глупым, но на консолях ведь нет ботов? Мне это бы очень понравилось.
4. Нет ли вероятности того, что PS5 версию выпустят отдельно, без общего сервера с PS4?
Last bumped21 июня 2021 г., 15:21:46
1 - Средне ( не много, ну и не мало), Трейд жив
2 - Хк мертв (лаги, баги и незнание игры отпугивает людей этот режим), на стандарте мало людей и трейд там ужасен (дешевле самолет купить)
3 - Вроде нет.
4 - Исключено.
"
на стандарте мало людей и трейд там ужасен (дешевле самолет купить)


играю на стандарте, на днях в чате человек просил 40 экзов в кредит :)

"
TaoRey написал:
Привет. Буду рад получить ответ.
1. Как обстоят дела с количеством игроков на PlayStation версии? Насколько жив трейд?
2. Что на счёт популярности ХК режима? Много ли играют на стандарте?
3. Я не разбираюсь, вопрос может быть глупым, но на консолях ведь нет ботов? Мне это бы очень понравилось.
4. Нет ли вероятности того, что PS5 версию выпустят отдельно, без общего сервера с PS4?

1) около 5000+- , трейд в лиге есть , на стд незнаю
2)непопулярен рассинхроны и баги сводят на нет режим
3)ботов нет, но есть полно скаммеров разного типа(крафтовые реже т.к. можно потерять репутацию если основной акк, если твинк то пофиг. А еще есть которые на трейде ставят карточки скажем доктора по 1 екзу штук 10, новички заходят видят это и тоже ставят такую цену и у них выкупают их сразу.
4)Нету.
Ребят а как связать акк xbox и этот сайт?
"
vAllEyezOnMe написал:
Ребят а как связать акк xbox и этот сайт?

выйди с акка и уже с правой стороны экрана выбери зеленую полоску,где написано xbox.
Последняя редакция: yurikfm. Время: 8 апр. 2021 г., 16:08:26