Здравствуйте я новичок дайте пожалуйста билд

Мне надо лёгкий в управлении билд и не дорогой и и в общем на что обращать внемание в первую очередь?
Last bumped3 нояб. 2021 г., 19:58:26
Зачем портить себе игровой опыт? Поиграй 1-2 лиги по наитию. Да, ты запорешь всех персонажей, но хотя бы начнешь понимать почему.
Это самая интересная часть пое - что-то узнавать, имхо.
Последняя редакция: 3DDavis#4111. Время: 2 нояб. 2021 г., 04:35:43
"
77slava77 написал:
Мне надо лёгкий в управлении билд и не дорогой и и в общем на что обращать внемание в первую очередь?

На учебник русского языка, быть может?
vk.com/wizzard

Игрун и ждун русской озвучки с 2.6 (в 3.11 лёд тронулся?)...
праведный огонь инквизитор, например
ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ
PoE Blocklist - расширение хрома для форума
"
SHONYA3 написал:

имхо, сложный для понимания ))

попробуй траппера на сейсмической ловушке, попробуй чемпиона с токсичным дождем, попробуй некроманта, попробуй чифтана через тотемы предков ))

з.ы. в пое любой билд требует понимания, потому что вещи 1 в 1 ты не найдешь (если это не уники) и надо бы понимать что должно быть на вещах, какого ранга и что важно, а что нет.
Пробуй сам потыкаться, почитай про механики. Игра с ОЧЕНЬ высоким порогом вхождения, с растущей сложностью, но в этом и определенная часть кайфа от игры - разбираться
☠️
Последняя редакция: MikaelBox#6754. Время: 2 нояб. 2021 г., 06:12:58
Можешь у меня глянуть Freezing pulse, вых 5 стоит в текущем состоянии, бодрый, красные мапки чистит. Основной скил со старта качается.
"
MikaelBox написал:
"
SHONYA3 написал:

имхо, сложный для понимания ))

попробуй траппера на сейсмической ловушке, попробуй чемпиона с токсичным дождем, попробуй некроманта, попробуй чифтана через тотемы предков ))

з.ы. в пое любой билд требует понимания, потому что вещи 1 в 1 ты не найдешь (если это не уники) и надо бы понимать что должно быть на вещах, какого ранга и что важно, а что нет.