Поясните нубу
Привет, прошу объяснить развернуто чем отличается "Стандарт" от "Лиги текущей", я пришел в игру, а новая лига для меня уже практически кончилась( я новичок абсолютный), но мне хочется поиграть и вот выбор между стандартом и лигой которая кончается, последняя конечно уже для меня не актуальна. Ну вы поняли наверное, что мне нужно узнать.
Last bumped19 нояб. 2022 г., 10:48:51
|
|
Лига временная. В конце лиги всё, что у тебя есть, улетит на стандарт. В новую лигу врываешься с полного 0, а в конце лиги опять всё летит на стандарт.
Стандарт - это наш местный отстойник, который никому не интересен. Люди приходят играть только на лигу, а когда она сдохнет, то сваливают из игры и ждут старта новой лиги. https://www.twitch.tv/lexxrus85
|
|
" Иными словами новичок пришел в ПоЕ в конце лиги и может даже по факту не начинать играть, а тупо уходить и ждать новой лиги, я правильно понял? |
|
" Что со временем? Сезонная лига ограничена 3 месяцами, если ты не успеешь "всё сделать", то лучше играть на вечной лиге т.е. стандарте или хк. ЧС для форума:
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/3216210 ヽ(・∀・)ノ |
|
" иди на лигу, немного освоишься на этой, потом пойдешь на новую. ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ
PoE Blocklist - расширение хрома для форума |
|
Стандарт приемлем для тех, у кого уже есть, над чем чахнуть.
А для новичка там плохая экономика. ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ PoE Blocklist - расширение хрома для форума Последняя редакция: SHONYA3#2011. Время: 17 нояб. 2022 г., 10:19:05
|
|
Можешь и бесконечный спуск попробовать ивент. Но там нелегко тебе будет. После него еще один ивент будет.
ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ
PoE Blocklist - расширение хрома для форума |
|
" Субьективная чушь. Здравствуйте, меня зовут Кеша и я лицемер, плохой человек, меня здесь недолюбливают, и еще я очень старый и у меня нереальных высот ЧСВ.
|
|