Интервью с отделом анимации компании Grinding Gear Games

Ребята, привет. Спасибо за интервью! Вы можете представиться и коротко рассказать нам о своей работе аниматорами?
Эд: Привет, я с перерывами занимаюсь анимацией последние 5 лет. Анимации я научился в школе дизайна Natcoll (сейчас она называется Yoobee) в Веллингтоне. Впервые я начал работать в небольшой студии под названием Polytronik. Мы работали над короткометражным фильмом. Проект не добрался до стадии завершения, но я получил ворох новых небольших контрактов от этой и ещё одной студии в том же здании. В свободное время я мог закрываться в комнате и рисовать анимацию для сайта под названием «11 Second Club». На нём проходят ежемесячные конкурсы аниматоров. В начале такого конкурса вы получаете небольшой отрывок диалога из кино и делаете по нему анимацию.

Сэм: Кьяора! Я занимаюсь анимацией в игровой индустрии с 2005 года. На первом месте работы в Midway Games я за несколько лет оформил немало проектов: Stranglehold (Чикаго), Wheelman (Ньюкасл), MK vs DC и TNA Wrestling (ЛА). Перед закрытием студии Midway в 2009 году, я перебрался в Team Bondi (Сидней) и 2 года трудился над L.A Noire на подхвате в отделе кинематики и планировки. Мне выпала возможность опробовать замечательную технологию Depth Analysis.

Покинув Team Bondi, я снова уехал в Штаты на кратковременную работу в студии WB с невероятной командой NetherRealm. Мы работали над Injustice, Gods Among Us. Затем я вернулся обратно в НЗ, где вошел в нормальный ритм работы и жизни.

Возвращаться в Новую Зеландию с её небольшим рынком было непросто. Перед тем, как устроиться на полный рабочий день в Gameloft, я год занимался фрилансом и делал разномастные мелкие заказы, от обучения до создания афиш. В Gameloft я 3 года занимался кинематикой игр Minion Rush, Ice Age Adventures, Pastry Paradise и Country Friends. Затем, в начале этого года, компания закрыла Auckland Studio. Разумеется, я был счастлив получить место в Grinding Gear Games уже в феврале.