Шальной удар через парные когти

Доброго времени суток. Ребят нужна помощь с бандитом. Есть такие кто качал бандита через шальной удар? какие пассивные навыки лучше взять для баланса? и какой эквип лучше подобрать для милишника. Оговорюсь, что хотел бы видеть шальной удар через парные когти.
Last bumped20 нояб. 2016 г., 8:58:07
Тоже заинтересовал Шальной удар и я решил им играть. Опыта игры можно сказать нет совсем,в большинстве случаев доходить до всего приходится самому.Думал бегать с кинжалами,перепробовал кучу вариантов и остановился на булава+коготь. Сам билд выглядит вот так. Очень надеюсь что опытные игроки помогут исправить мои недочёты,дать дельные советы.

Passive skill tree build

я че то забросил данный билд...но в планах все равно сделать что то подобное...Если уж так, то аналогию можно провести с "Ледяными клинками" (есть билд на охотницу, где то на просторах формума)...
Главное что бы не только наносить астронамический урон, но быть жизнеспособным и мегамобильным....Если брать в руки когти, и развить хорошую скорость атаки, то у нас появляется мобильность, но просядаем в жизнеспособности..надо найти баланс, а так очень прикольная штука шальной, и бьет сильно и разные стихии.
"
Тоже заинтересовал Шальной удар и я решил им играть. Опыта игры можно сказать нет совсем,в большинстве случаев доходить до всего приходится самому.Думал бегать с кинжалами,перепробовал кучу вариантов и остановился на булава+коготь. Сам билд выглядит вот так. Очень надеюсь что опытные игроки помогут исправить мои недочёты,дать дельные советы.

Passive skill tree build



я заметил что у тебя идет увеличение стихийного урона...но в самом скиле (камне), есть оговорка...там происходит конвектация Физ урона в стихийный по 60%...т.е в принципе, нам ненадо усиливать стихийный урон, нам надо что бы у нас было увеличение физ дамага
sodoma12 а можешь скрины статов сделать, атаки защиты и т.д., посмотреть что у тебя там получилось