Мы рады представить вам Майкла, присоединившегося к нашей команде специалистов по звуку больше года назад и недавно ставшего вспомогательным композитором Path of Exile! Мы улучили минутку, чтобы расспросить Майкла о его музыкальном образовании и новой роли в Grinding Gear Games.



Привет, Майкл! Спасибо за участие в интервью! Представься, пожалуйста.

Привет, я Майкл и я состою в отделе по работе со звуком уже примерно полтора года! Я начал заниматься звуком непосредственно перед Ультиматумом и переключился на музыку вскоре после Возмездия. У меня чуть больше 3000 часов в PoE и я периодически играю со времён беты.

Каково твоё музыкальное образование?

Я играю музыку с возраста примерно 9 лет. В школе мне преподавали классическое фортепиано, гитару и вокал. В университете я несколько лет учился сочинению музыкальных произведений, но мне не слишком нравилось классическое направление, поэтому я перешёл на класс эстрадной музыки, где научился работать в студии и использовать цифровую рабочую станцию, что дало мне инструмент для работы современным композитором.

Как давно ты сочиняешь музыку? Всегда ли ты хотел быть композитором?

Мысль о том, чтобы стать композитором, сидела у меня в голове лет с 10, но всерьёз я не начинал писать собственную музыку, пока мне не исполнилось где-то 15. В какой-то момент у меня случился разлад с моим учителем фортепиано, и тогда вместо подготовки к экзаменам я написал музыкальное сочинение. Это сочинение оформилось в сонату в трёх частях и в конце концов принесло мне несколько наград. Думаю, что это придало мне уверенности заняться сочинительством вместо того чтобы просто исполнять музыку, поэтому с тех пор я больше времени посвятил написанию, нежели всему остальному, что раздражало моих учителей... не помню даже, сколько раз меня спрашивали, где я собираюсь искать “настоящую” работу. Но, видимо, в итоге всё получилось!

Создавал ли ты музыку для других видеоигр?