Endgame, как самая скучная часть игры.

Начну сразу с того, что я не играл в первое POE и по сути в этой игре я новичок, но с даты релиза я наиграл 200 часов. Прокачал до карт 2 персонажей на софте и одного персонажа на хардкоре.
Для себя я заметил что попадая в тот самый хваленый эндгейм контент по сути игра и заканчивается, как бы это смешно не звучало, банально становится скучно играть.
Либо это только у меня так, но мне намного интереснее проходить акты, убивать боссов и чувствовать прогресс персонажа, нежели бегать карты не понятно зачем.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие - вот что у меня всплывает в голове когда я вижу эндконтент и по сути даже не важно за кого играть, когда я впервые увидел дерево талантов и подумал вау как круто и столько вариативностей и стилей в игре, по сути все скатывается в нажатие одной кнопки раз за разом в надежде что ты не умрешь.
Так что конецигры своего рода разочарование, даже посмотрев видео с билдами других игроков и понимая, что хотя билды отличаются, стиль остается один, в каждом видео, что я смотрел везде одно и тоже - вот я хожу нажимаю одну кнопку и экран взрывается. Выбор класса или билда это просто выбор цвета в который вы хотите раскрасить свои вызрывы.
Last bumped24 янв. 2025 г., 3:34:19
"
consulx#4540 написал:
Начну сразу с того, что я не играл в первое POE и по сути в этой игре я новичок, но с даты релиза я наиграл 200 часов. Прокачал до карт 2 персонажей на софте и одного персонажа на хардкоре.
Для себя я заметил что попадая в тот самый хваленый эндгейм контент по сути игра и заканчивается, как бы это смешно не звучало, банально становится скучно играть.
Либо это только у меня так, но мне намного интереснее проходить акты, убивать боссов и чувствовать прогресс персонажа, нежели бегать карты не понятно зачем.